Неблагодарный

05 сентября 2021 года.
#Юмор_ГурманиЯ

Мелисса.
Неблагодарный.

… Алё! Привет, Ларис! Не помешала?
Звоню тебе поплакаться в халат:
Я ж своего намедни намахала…
Ага, представь – опять достался гад!

Ты ж знаешь, Лар, хозяйка я что надо,
И здесь моей уж точно нет вины -
Прикинь, шестнадцать банок мармелада
Сварила подлецу из бузины!

Ну, согласись, ведь это ж рудименты:
Тоскливые пельмени, щи, компот…
Я, например, люблю эксперименты -
Чтоб взять продукт не стыдно было в рот.

Ну, разве не приятно, в самом деле,
На завтрак выпить кофе из овса?
А хвойное суфле из свежей ели
Полезней и вкусней, чем колбаса!

От всей души талант свой кулинарный
Ему под ноги кинула, овца…
А он сбежал, индюк неблагодарный,
Презренный поедатель холодца!

Я ж из капустных старых кочерыжек
Варила дивный манговый кисель…
А он просил вульгарных толстых пышек
И с пролетарским сыром вермишель.

Фаршировала кетчупом горошек
(Купила специально тонкий шприц!)…
А он желал куриных пошлых ножек
И глупого омлета из яиц.

Я конфитюр из щавеля варила,
Из редьки - ароматный чудо-джем…
Всё для него старалась, крокодила
(Ты ж знаешь, Лар, я сладкого не ем!)…

Из репы торт со вкусом ананаса
Я испекла ему на юбилей…
А он сказал: «Хочу котлет из мяса
И с вишнею вареников», плебей…

Нет, Лар, ну ты представь, каков собака?!
Такое сделал мне коммюнике:
Мол, лучше примет смерть от "Доширака",
Чем от моей ухи на молоке!..

А мой паштет (ну, тот, из чечевицы –
Его ж от фуагры не отличить!) –
Он есть не стал! (Мол, лучше удавиться!)
И к маме убежал – блины точить…

Короче, вот - сижу, ликёр смакую
(Мой фирменный, из свёклы с чесноком)…
Чего скрывать – немножечко тоскую,
Ведь месяц жили с этим дураком…

Лар, извини, просить уже неловко
(За год забраковала четверых):
Но, может, твой поспрашивает Вовка –
Нет у кого знакомых холостых?

Я ж в Интернете давеча нарыла
Рецептик обалденный: «Как сварить
Из фикуса отпадную текилу»!..
Сварю! А вдруг сумеют оценить?..


Рецензии