Секс и проблемы воспитания

секс – проблемы воспитания 

Тематика: история некоторых слов, наши заблуждения, причины некоторых извращений, как было у наших предков, причины семейных проблем.

«Современная любовь (эрос) это модное внушение наложенное на страсть, возникающую при совпадении эротических запахов. И эта любовь является главной причиной разрушения семей»

«Ой у лiси на горici iбе дятел сойку, та не стiки того ебу, скiки того зойку» = У леса на опушке полюбил дятел сойку, не столько за красоту, сколько за песню.

Возникновение запретов на секс, усилившееся с развитием христианской морали, сделало его, как инстинкт, второстепенным, выдвинув на первые места привычку, питание, моду и стремление к абстрактно- высокому идеалу. В то время как в дохристианские времена стремление к сексу было на первом месте,  потому что это основной инстинкт почти  всех живых существ, а все остальные  существуют  для его обслуживания.  Этот вывод неопровержим уже потому, что все высшие животные, а человек тем более, отказались от размножения без партнёра (почкование, партеногенез и пр.) выбрав этот сложный и вдвое опасный путь.
Правда, он возник из ещё более раннего – борьбы, но так как в последнее время некоторые люди получают секс (да и многие другие удовольствия) без всякого напряжения, а в философском понимании борьба распространяется и на неживую природу – то мы её отодвинем на второе место.
Итак, главный инстинкт – секс. Все другие (дыхания, питания, отдыха, сна, общения, любопытства, подражания, отражения и пр.) возникли  для поддержания жизни до полового созревания, поиска наиболее активного партнёра, зачатия, рождения и первичного вскармливания детёныша.  А все слова, которые сейчас считаются ругательствами, в дохристианские времена не были запрещёнными, и потому не были ругательными. Это доказывает и их широкое распространение (почти без изменений) во всех славянских языках. Более того, в санскрите коитус – yabha, yabh (глагол). В санскрите вообще нет табуированной лексики.  А порно произошло от pravis  (проникать, входить) - parna (пернатый, крылатый) – suparna (прекраснопёрый, смелый, обнимающий), и даже bhoaga (наслаждение едой) в контексте может означать половой акт (звук П – тонкий, острый;  Па – плоскость).  А в германских языках секс – geil, heil (высшее наслаждение, вечность, нирвана). В израильском иврите ba, sakaba, maskab – совокупление (хотя буквально это – пришёл, лежал, ложе). Это уже иносказание построенное на первичном baiab (жизнь, цель жизни, жизненный принцип, беременность), bailliab (любовь, жизнь в любьви, супружество). Само слово секс (лат. seco – секу, режу) на самом деле означает «двойственный принцип природы, основу природы» из siggis – два небесных  светила.   

Наши заблуждения о сексе основываются на заблуждении о преимуществе генетики над воспитанием, чем объясняется и большинство извращений. На самом деле оперативная (переданная от родителей) генетика отвечает только за анатомию и частично за физиологию, а почти все извращения относятся к воспитанию привычки. Сами по себе извращения не всегда вредны, вред наступает когда они входят в привычку настолько, что  человек уже не может без них обойтись.

Разберём самую распространённую (а в силу своего распространения и самую опасную) привычку – анальный секс. В его появлении виноваты взрослые, окружающие подростка, чаще женщины, обычно родственники – тёти, старшие сёстры и даже матери, заботящиеся о здоровье подростка, а чтобы не забеременеть разрешают это нетрадиционное удовлетворение.  Для них это не трудно, так как член у мальчика ещё не большой, а по мере роста они к нему привыкают.  И это может продолжаться до самой его женитьбы, которая может состояться далеко за двадцать лет. К тому же секс может быть частым, даже ежедневным, что в молодом возрасте категорически противопоказано, да и во взрослом нежелательно. Понятно, что молодая жена, особенно если девственница, не способна не только доставить ему удовольствие, но и сам такой секс для неё мучителен (если молодой человек недостаточно умён) или же он приучает её постепенно, одновременно продолжая встречаться с привычной партнёршей.
Но безболезненное приучение молодой девушки к такому сексу уже в принципе невозможно, во-первых из-за привычки к длительному сексу, а во-вторых, по причине сильно увеличенного члена.
Дело в том, что увеличение члена зависит, как от продолжительности секса, так и от сопротивления ему. При вагинальном сексе сопротивления практически не испытывается и на рост члена влияет только длительность секса. А при анальном он начинает быстро расти и в длину (при встречном сопротивлении) и в толщину – при боковом. Девушек же настраивают на то, что секс, это больно, и надо терпеть. Но обычно женятся только для рождения детей и для домашней работы (помощь матери).  И даже после рождения ребёнка, её влагалище надо долго и постепенно растягивать для полного углубления, на что терпения у мужа не всегда хватает. Более того, привыкнув к анальному сексу, он и от жены начинает требовать того же, что для неё во много раз болезненнее и опаснее. Опасность заключается в том, что в родной семье партнёры редко пользуются презервативом, а сперма, это сильное экстраактивное вещество, к которому кишечник совсем не приспособлен, а в случае с разрывами могут быть серьёзные заболевания вплоть до злокачественных. И это кроме массы менее серьёзных отклонений. 
Конечно, если анальный секс традиционен, то у людей уже произошёл естественный отбор, и кишечник, вместе со всем организмом, приспособился, научился защищаться. Но это никогда не будет сто- процентной гарантией, так как к анальному сексу организм начал приспосабливаться совсем недавно, несколько десятков лет (для приспособительности нужна массовость) что несравнимо с миллионами предыдущих лет. Мужской анал является вторичным, после женщины, обычно при длительном общении в мужском коллективе.  Легче всего на пассив соглашаются юноши, рано потерявшие отцов.

Несколько иначе развивается привычка к педофилии. Её генерализация происходит при сниженном количестве положительных эмоций по сравнению с отрицательными и, в то же время, отсутствии нормального секса, точнее привычки к нему. Развивается при невнимательности родителей к детям, а проявляется в старшем возрасте, когда начинаются семейные проблемы.
Наличие положительных эмоций для человека очень важно – они стимулируют деятельность человека и оздаравливают организм через укрепление иммунитета. Поэтому подсознательно человек всегда стремится к их генерации в различных формах – спорт, наука, искусство, коллекционирование, любимая работа, зарабатывание денег, общение с друзьями, секс, чтение, посещение магазинов, активный или пассивный отдых, в том числе курортный, и прочее.  И если таких привычек мало, то человек фанатично замыкается на самой доступной. Как говорит древняя мудрость – «хочешь быть счастливым, создай себе полезные привычки». К сожалению, до сих пор не все родители это понимают. 

И ещё одно распространённое заблуждение – поиск эротических зон. Дело в том, что такие зоны тоже не являются генетически запрограм-мироваными, а появляются при частом касании любой части тела, если это сопровождается какой либо формой удовольствия. И эта часть тела может находиться в самом неожиданном месте. Понятно, что при сексе чаще всего эрогируются половые органы. Но иногда эрогенная зона может быть вообще виртуальной, не относящейся к телу, например, приятный подарок, или даже, обещание его, или похвала, ласковые слова, положительный факт в соперничестве и прочее.
Вообще-то заблуждений в нашей жизни много, они становятся привычными, и мы их не замечаем и не задумываемся. Например, полезность спермы для женщины, задержка эякуляции для увеличения силы, преимущество крупного члена, удовольствие от длительного секса, стремление успеть до семьи натрахаться на всю жизнь и прочие.

Но почему же извращений не было в древние времена? Потому что, во-первых, эта тема не была запретной, и все проблемы открыто обсуждались; а во-вторых, тогда были иные традиции. Созревшим молодым людям  (возрастного ограничения тогда не было, так как разброс в созревании большой – от десяти до двадцати лет) разрешалось от полугода до года заниматься онанизмом и мастурбацией, чтобы уметь сбросить напряжение и во взрослом состоянии – но не чаще одного раза в неделю (как можно реже). После этого их отдавали в чужие не родственные семьи, где была женщина уже не рожающая или не боящаяся родить. Это, во-первых, снимало остроту родственного отторжения; а во-вторых, исключало родственную любовь, что позволяло  сексом  заниматься реже, чтобы не приучать организм юноши к частому выделению семени  (для нормального созревания которого нужно не менее недели). За родословностью, в те времена, следили женщины. Примерно после года жизни у чужих, парень начинал искать невесту и мог жениться.  Девственницы имели преимущество, так как мужчины родословную тоже отслеживали, и хотели быть уверенными в первом зачатии.
Юноше не рекомендовалась частая смена полового партнёра, чтобы не развилось такой привычки, поэтому семьи были достаточно крепкими.

В наше время женитьба превратилась в моду, женщины не могут обеспечить себя сами, и потому вынуждены искать кормильца, а не полового партнёра. А в древности большинство женщин могли сами  прокормить и себя, и ребёнка. Так как, во-первых,  современное представление о древнем мужчине, как охотнике, сильно преувеличено – в основном все кормились собирательством, и мясо не было основным питанием; во-вторых, у большинства женщин было домашнее хозяйство; в-третьих, женщина тоже вполне успешно могла охотиться – добыть рыбу копьём, поймать птицу в силки, да и убить стрелой оленя было не сложно; в-пятых, любая женщина жила в роду, и в случае затруднений род нёс за неё ответственность; в-шестых, до вхождения в возраст своего ребёнка, над ними шефствовали родители, а после семи лет, ребёнок уже мог помогать матери; и в-седьмых, беременная женщина – священна – и отказать в её просьбе никто не мог. Из всего этого вытекает то, что в древности главной была не семья, а род, но мужчина (отец ребёнка) всегда старался обозначить своё отцовство – чем больше род, тем больше уважения и власти. И именно поэтому и в современной жизни наибольшей власти добиваются наибольшие родственные (иногда религиозные) кланы. Но если в прошлом (и в идеале) конкурентная победа достигалась улучшением собственных показателей, то сейчас это происходит устранением наиболее сильных конкурентов, что ведёт к общему ослаблению власти и усиления её деспотичности. 

Теперь настало время поговорить о кровосмешении. В принципе, оно не так опасно, как рассказывают современные медики, так как только при очень близком родстве (брат- сестра, ребёнок- родитель) процент серьёзных нарушений более восьмидесяти, а при дальнейшем отдалении постоянно снижается. Более серьёзные отклонения появляются только при возникновении целой цепи однокровных браков.

Само понимание здоровья сильно различается между древними людьми и современными. Если современные медики любое отклонение от стандарта (умозрительного идеала) считают болезнью, то в прошлом любые отклонения были нормой – как поиск наиболее приспособленной формы. К тому же известно, что организм может приспособиться не только к внешней среде, но и внутренним отклонениям.

В современном обществе для полового воспитания ребёнка имеется много возможностей. Вместо отправления его в чужую семью, можно купить искусственную женщину или, хотя бы приучить к презервативу. Если это войдёт в привычку, то буде вызывать большее удовольствие.

К сожалению от привычек и традиций избавиться трудно, и эти искажения ещё долго будут портить нашу жизнь, особенно семейную.
Хотя семейные проблемы чаще начинаются не из-за секса, а по причине обычной лени, как мужчины, так и женщины, которые начинают спорить – кто в доме хозяин и что должны делать а что не должны, начинается деление мужских и женских обязанностей, которое переходит и на секс, и секс превращается в нудную обязанность, а не удовольствие. Да ещё каждый начинает доказывать свой высокий эротизм.  Так же, часто разводятся из-за досемейной привычки к частой смене полового партнёра, что остаётся на всю жизнь. И всё это называется – не сошлись характером.
И первичная причина всего этого, опять же в представлении, что воспитанием ничего не поправишь, а на самом деле обычная родительская лень, и нежелание вникать в психологию.   


Рецензии