Говорит Евгения...

  В связи с переводом на другую работу, а это прошло без малого почти тридцать лет, как я переехал из Тобольска в Тюмень. И постепенно события, связанные с городской жизнью города на Иртыше, не всегда привлекали мое  внимание. А редкие поездки-командировки не позволяли увидеть перемены в этом историческом городе. И вот на днях жена решила сделать мне  сюрприз, купила путевки на поезд  «Императорский маршрут»,  это тур выходного дня  в город Тобольск. Я люблю историю края, и многое про него знаю. Мне казалось, что экскурсия в этот город нового мне ничего не принесет. Наивный, как я сильно ошибался.  И в этом меня убедила гид Евгения, своим рассказом насыщенным историческими выкладками.
  Рано утром группа собралась на  ж.д. вокзале и после переклички мы сели в вагон. С первых минут экскурсовод начал знакомить с историческим прошлым нашего края,  предварительно узнав о составе группы. Оказалось что среди тюменцев, были гости из Екатеринбурга и из северной столицы (Петербурга). Но и  еще более  что меня поразило, это присутствие семей из прилежащих сел областного города. Выходит людям вновь стало привлекательна история страны, края.
 Сибирская столица, а таковой она была в прошлом, порадовала. После посещения главой государства В.В. Путиным города, многое стало изменяться. Восстанавливается Нижний посад, преображены многие исторические объекты, такие как Александровский сад, резиденция губернатора. Идет реставрация старинных зданий. И конечно о каждом интересном событии нам с увлечением рассказывала гид Евгения.
  Мне много приходилось бывать на экскурсиях и есть с чем сравнить. Сейчас люди, выбравшие профессию экскурсовода, дорожат своей работой. Они многое познают об истории своего края и с удовольствием этим делятся со своими экскурсантами. И есть надежда, что движение по развитию внутреннего туризма в стране, благодаря, в том числе таким заинтересованным людям, будет успешно развиваться.
  Браво, Евгения !

 На снимках: 1. Памятник С.У. Ремезову, архитектору  и строителю Кремля.
                2. Спуск в Нижний Посад города


Рецензии
Вы правы, Евгений. В условиях нарастающего интереса к разным уникальным местам в России внутренний туризм и экскурсии "набирают обороты". Я, например, тоже в последние годы каждое лето на неделю- две уезжаю в Удмуртию. Уникальные, красивейшие места. Самобытная культура, интересные традиции.
И тоже могу подтвердить, что экскурсоводы действительно не просто компетентны, но обладают высоким уровнем общей культуры, прекрасно и заинтересованно делятся знаниями об истории мест.
И с такими профессионалами, безусловно, развитие внутреннего туризма имеет будущее.
С уважением.
А.

Алёна Вереск   11.01.2024 18:18     Заявить о нарушении
Согласен, Алена. Хороший экскурсовод для туристов благо. С признательностью Евгений

Евгений Кошелев   12.01.2024 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.