Невский...

Невский...
Кофе ароматный...
За сердце берет...
Питерград июльский нежный
Красоту зовёт...
Не зайдет
Пареньем тихим
С облаком большим
Предо мной предстанет дева
Искушением "злым"
Не влюблюсь, но нарисую
Красоту ее
И простится с нею сердце
Навсегда мое

... Невский...
Солнце и картины...
Тишина любви...
Ты твори воображение...
Красоту твори...

В квартале от Казанского есть малюсенькая, уютнейшая кафешечка ...
Не называю имени... Работают одни мелкие...ну поскольку я человек пожилой, то от двадцати и до тридцати для меня молодежь и дети...народу много, как в муравейнике...цены адекватные...все вкусно...люди довольные, хоть и в тесноте, а мелкие шутят...на столе пластмассовый стаканчик в нем по моему рублей пятьдесят или сто и тема сбора: на кондиционер.
Взяв стаканчик кофе, я затерялся в одном из уголков, глядя, как молодежь на рабочем месте шутит, радуется. Они же радуются заразительно. Сейчас же и у тебя настроение начинает соответствовать. И вдруг...заходят две женщины... лет сорока. Одна, как экспонат из греческой галереи красоты. Ну, помните, Талия, Муза, и ТД, а вторая из разряда русских красавиц - гоженька. У первой классика, я бы сказал зашла Снежная королева, а вторая... Я не смог бы объяснить, но что то очень доброе, спокойное, умиротворяющее и такое симпатичное...такое. Ты на нее глядишь и сердце успокаивается, гармония вот она...рядышком...Невский...
Ну вот такое и сочинилось.


Рецензии