Йога

Йога - единение, древняя Индийская наука сосредоточения на БОГЕ!

Слышала, что многие не хотят заниматься йогой из за религиозных убеждений, так как йога развивает человека духовно, и ведёт к БОГУ..

В Ведах я прочитала простую истину, для того чтобы найти Бога не нужно искать религию, каждый будет развиваться духовно в своей ВЕРЕ!

И если Вы занимаетесь йогой, то Ваша Вера В Христа, Аллаха... Не исчезнет, наоборот появится некая глубина..

Много я слышала о йоге и хорошего, и плохого, но никогда ей не занималась,  однажды я увидела видео о крийя - йоги, прекрасного учителя, и очень светлого человека Имрама.

Я стала слушать его, как-то прониклась душой к его словам, и решила попробовать, в интернете нашла видео запись по крии йоге, знаете вроде упражнения не сложные, но немного было тяжело, так как давно не занималась спортом..

Для себя я отметила, что подобные упражнения я делала на физкультуре в школе ( я училась в 42 школе интернат, у нас физкультуру преподавал Барис Николаевич) очень опытный, талантливый учитель, у которого вся стена была увешана наградами и медалями,
 вот только всё это мы делали не - Не осознано!

Когда человек не понимает смысла, он может перестать заниматься этим...

В Индии,и на востоке с детства ребенка воспитывают осмысленно, теперь я понимаю что это очень важно!

Важно понимать что ты делаешь, и зачем!

Мама мне часто говорила, что она не задумывалась, просто делала и всё.. Делала потому что ей так сказали..

Вот в этом и беда, люди живут не  ведают что делают...

И в ВЕРЕ так же, многие знают заповеди, но мало кто задумывается, что за не соблюдение заповедей уже при жизни человек будет наказан! И с ним случатся беды, ( которые человек воспримет как случайность, и не везение.. )

Что за, "не почитание родителей" , его семья не сложится, карьера тоже, образованные психологи это понимают! Но многие Даже Верующие этого не знают..

Так же не понимают заповедь о блуде, и живут, и рожают без венчания, так как не знают какие беды в жизни к ним придут, так как брак без ВЕНЧАНИЯ это - как дом без фундамента..

И вот так люди живут, и боряться с многочисленными бедами, которые сами создали, живя вот так, необдуманно...

Йога воспитывает в человеке осознанность и концентрацию, что для жизни очень необходимо, и ведёт к искренней ВЕРЕ! Настоящей, когда человек понимает, что он ответственен за свои поступки!


Рецензии
Хорошо вы сказали про осознанность,это очень важно понимать, что ты делаешь и для чего.Да и о последствиях поступков своих надо знать. Я тоже много лет занимаюсь йогой, но духовной, медитацией. Спасибо!

Людмила Суднева   17.11.2023 23:55     Заявить о нарушении
Благодарю 🤍

Евгения Воробкова   25.11.2023 12:21   Заявить о нарушении