Зацикленность. Программы матричных полей

ЗАЦИКЛЕННОСТЬ
Программа матричных полей
Программа 266
Ченнелинг от 22.08.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Уроки на всех уровнях матричных игр усложняются по мере роста и развития Души в пределах миров Отца. Нельзя попасть сразу на высшие уровни, не пройдя низшие. Всегда Душа идет снизу вверх, при этом может возвращаться бесчисленное количество раз назад, падать вниз по сумме своих деяний и пребывать постоянно или временно на низших уровням матричного Бытия. Деяния Душ сканируются и суммируются, по итогам выдается решение Отца и Душа двигается далее, туда, где она получит наиболее полный опыт относительно этой полученной суммы.  Некоторые Души играют бесконечно и не могут пройти даже самые простые уроки и уровни. Многие Души зацикливаются на каких-то довольно простых уроках или качествах, вводных или осознаниях. Сегодня Отец дает возможность каждому обнулить свои зацикливания, начать идти вперед по своим путям, не окунаясь в уже пройденные понимания и оставить ложное, что мешало в прошлом и мешает сейчас.
Балансировка с программой Зацикленность нужна тем, кто постоянно занят одними и теми же мыслями и делами, кто не может вырваться из круга однотипных мыслей или ситуаций, кто постоянно себя терзает психологически и не понимает, куда двигаться по жизни и где выход из сложившихся лабиринтов мышления.
Для балансировки с программой Зацикленность нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Зацикленность. Прошу тебя даровать мне свободу от всех ложных установок и мыслей, что терзают меня на протяжении долгого времени. Прошу выровнять мои пути и даровать мне новые шансы и уроки, что будут вести меня лишь вперед, а не назад или по кругу. Прошу Ангелов твоих показать мне во снах, в чем именно моя зацикленность в этой реальности, а также в смежных с этой реальностях. Аминь.
Читать эти слова нужно три раза, после чего Ангелы покажут сон, в котором будет ясно и четко показано тема зацикленности, или несколько тем, если подобных ложных мыслей или ситуаций будет не одна. Далее каждый должен сам решить, нужно ли ему далее бегать по кругу или же пора пришла избавиться от всего ложного и не истинного.
«Стезя вела всегда наверх, потом вся вниз, там ведь успех. Успеха нет, там черный рай. Он плавит вето через край. Край неба, край уступов Бытия поймет лишь тот, кто через Я. А кто тут просто самотёк, тот выйдет вон, ему тут рок.»




Рецензии