Мертвец. Текст песни

Страшно понять, что ты сходишь с ума.
Все мои мысли как будто пьяны.
Черепная коробка словно тюрьма,
Днем оживают страшные сны.

Снится, что не дотянуть до зимы.
Снится, что мне не вернуться домой.
Словно душу мне дали взаймы
И внутри я как будто пустой.

Я вижу толпы мертвецов,
От них уж мало что осталось.
В моих жилах стынет кровь,
Жизнь со мною попрощалась.

Так спокойнее стало во тьме...
Бледная кожа теперь холодна.
Не оставляю теней на стене,
Выйду наружу - сгораю дотла.

Моя прошлая жизнь порвалась на клочки,
Дышу по привычке, ведь я не живой.
Между зубов прорастаю клыки
И вот уже я - это кто-то другой.

Я вижу толпы мертвецов,
От них уж мало что осталось.
В моих жилах стынет кровь,
Жизнь со мною попрощалась.

Нам нужно встретиться, чтобы стать ближе.
Не сопротивляйся, ведь жажда сильна.
Ты обречена, как только увижу.
Я насыщусь тобою сполна!

Я один из мертвецов,
О которых ты читала.
На губах застыла кровь...
Я хочу, чтоб ты кричала!


Рецензии