Алексей Вал Серебряков да близкий мне человек

Алексей Вал Серебряков да близкий мне человек

Евгений К. спасибо я скрою тогда свои походы куда-то - да у меня есть волонтёрская книжка, чтобы Литягин не говорил что Карина - волонтёр. Да она - не волонтёр, она подстилка Литягина.

Просто на деле как бы да мне самой стало странно - любимый театр - это Воронежский Театр Оперы и Балета -и при этом они мои аккаунты считают конкуренцией. Кто? Юлия Бутырина?

Да я тех кто блокировал забыла, но по факту - Евгений спс интересно получается - любимый театр решил напасть на меня и на моего возлюбленного Алексея Валерьевича Серебрякова - и устроить нам обоим сладкую жизнь.

Е,К. спасибо что понял - ну дык думаю что мне за это ничего не будет. Как бы доводит меня этот Саша1984, но я ничего с собой не сделаю потому что меня да охраняет мой любимый Алексей Валерьевич Серебряков.

При этом действительно народ прав - смешно. Быть конкуренцией у театра, которого любила всю жизнь. Но да  видимо Алексей Валерьевич Серебряков где-то близкий человек, что он мой любимый - сомнений не вызывает.

Просто на деле тут прав кинообозреватель Е.К. не любила кого-то одного, предпочла другого. а всегда любила Алексея Валерьевича Серебрякова и только его, а театр - Воронежская опера я только ей восхищалась.

Меня назначили быть плохой для театра. А так-то да я всю жизнь любила только Алексея Валерьевича Серебрякова и ни о ком другом речи и не шло  и не будет идти -только милом, нежном - и какие у него глаза - Алексее Валерьевиче Серебрякове, люблю Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии