А где ты сам?!

план на отпуск
план на отпуск
Зера Черкесова Новеллы
не скоро вернусь.
что читать в отпуске.
1) как бросить курить(я не курю)
2) как бросить выпивать(не употребляю)
3) как бросить бросить полуночничество(увы и ах)
4) как бросить дураков и любые формы со-зависимости с дураками и тролями(увы и ах).
в том числе от френдов и сайтов(увы и ах).

лечение алкогольной зависмости, видимо, имеет богатый опыт и лечение со-зависимости также -чтобы мне бросить наконец те вещи, от которых я должна освободиться. Я не читала такую литературу и не слушала ролики, и мало что знаю об этом, а может здесь ключ? Надо читать спецов, они подскажут. Уж если и курящих и выпивающих лечат, то с моей проблемой хотя... интернет-зависимость не меньше проблема.

Я пыталась методам рациональной психотерапии и суггестивного самовнушения по фильму "Влюблён по собственному желанию", пересмотренный мной разов 7 за год..

кадр из фильма программно:

"обидят-обижаешься
-Оскорбят-психуешь
развеселят-веселишься
А ГДЕ ТЫ САМ?! ГДЕ ТЫ САМ?!
НАДО НУЧИТЬСЯ РУКОВОДИТЬ СВОИМИ ЧУВСТВАМИ!
Захочу-полюблю нелюбимую работу.
Захочу-влюблюсь.
Я хозяин своим чувстам!"

  а захочу-и разлюблю! как с этим? про это героиня фильма, психотерапевт-любитель Вера не учит, а напрасно. разлюбить тяжелее, чем влюбиться.
Как же научиться владеть собой? Евгений Онегин велел Татьяне, а как. не научил.


хочу измениться внутренно, стать свободной от изживших зависимостей от конкретных людей и конкретных мест, от всего, что себя исчерпало давно, да нет сил расстаться.
а до того не начать новую жизнь и заждавшиеся планы. если не сейчас, то когда? было услышано мной в полусне нынче. я устала и хочу обновления в свой день рождения который был 24 но у нас, у астрологов, три дня считаются днем  рождения:орб 3 градуса накануне, самый д/р и еще один день, Солнце(соляр) в дне рождения, посему 24-28 ноября 2022.

 

26/11/2022


© Copyright: Зера Черкесова Новеллы, 2022


Рецензии