Эссе 85!

В ...84-м...не стало мамы...
В ...85-м...не стало Стройбата и семьи!..
С 86-го...Школа!..и почти 40!лет...не мои!..
Ночи и дни!.. конспекты занятий и планы...
Но и это теперь позади....и теперь с трепетом терпеть конца жизни!..
    Между тем... жизнь в Цифре!.. только начинается!..и...
многое выясняется!..о чём и надо писать...не для того, чтобы...
читать...но понять : Что!.. никогда!..не меняется?!..
Мне мнение моё менять ещё ни разу!..не приходилось!..
   Откуда такая самоуверенность?!..от верблюда!.. АКЫН РУС-л-АН
И Арал!..и Кызылкумы-пустыня!.. даже и теперь на Алтае!..мне
Не позволяют!..изменять самому себе!..в Алфавитном порядке!..
От АД до ЯД!..слова стоЯт...и их!.. дОлжно уважать!..они!..
Не для того, чтобы ублажать!.. читателей!.. писателей!.. поэток!
Их как слоников!..или статуэток на комоде!..как по команде!..не!..
Словарные слова!.. не поставить!..и требуется...сгладить!.. все!..
Острые!..углы...сблизить до протирания!..до диффузии!..да!..
Взаимопроникновение!..есть самое важное для меня!..в ПОЭЗИИ!..
Прозу не трогаю...там целые абзацы-эрзацы!..сближают!..хоть и
Не понимают смыла и цели сближения!..вместо сложения!..слов...
    Подружейная собака!..и Подблюдная песня!.. интересно,что...
ВРЕМЯ!..эти пары!..отшлифовало!..и не мало!..как и...
Тришкин кафтан!..или Каррарский мрамор!...но мои!..сцепки слов!..
Не я!..сцеплял,но СЛОВАРЬ ДАЛЬ!..если соседи!..то должны быть!
Вместе всегда и везде!.. День и Деньги!..Ночь и ничья!..свет и...
свита Свитка!..и Колесом!.. Колизей коллизий!..и...катализ!...
катаклизма!.. вызывает обычная...клизма!..и... планета Планшета!..
........
    Детство...и Соседство...
Их мы не выбирали!..а когда взрослыми!..стали...то и... всё!..
Потеряли...как детали!.. механизма налаженного счастья!..увы!..
Ребёнок...это его!..руки-"рабыни"!..Взрослый...это его мозги!..
Прежде, чем делать... подумать надо!...и?!.. преграда!..ибо...
как раз!..думать-то!..в детстве!..и не научили!...
Всё что-то учили...да не доучили!...


Рецензии