9-Марафон-Бразилия

Бразильянка Люська
На основе реальной истории

При упоминании Латинской Америки я сразу же вспоминаю историю Люси. Мы познакомились на тусовке. Девушка произвела двойственное впечатление. Не красавица, сероватый цвет лица, движения чуть скованы, обе ноги подволакивает – синдром ДЦП. Держится свободно, легко поддерживает беседу. После окончания университета немного поработала по специальности, ушла в коммерческую фирму и вскоре заняла место руководителя низшего звена. Под её началом оказалось несколько молодых парней.

- Что, Люся, от кавалеров теперь отбоя нет? – интересовались друзья. Смущённая Люся радостно кивала в ответ.
- Это они из вежливости, - решила я и потеряла девушку из вида.
- Помнишь Люську? Она молодец! Накопила денег, поехала в турне по странам Латинской Америки. Ей понравилась Бразилия, хочет туда переехать.
- Здорово!

Через несколько лет я поинтересовалась:
- Как там Люся?
- Прекрасно! Переехала в Бразилию, живёт с парнем. Европейские женщины там пользуются успехом у мужчин. Много путешествует.

Я зашла на Люсину страничку в интернете. Джинсы и футболка. Та же чуть отросшая стрижка и цвет лица, ни грамма косметики. Много фотографий.  Люся на самокате, на параплане, на рафтинге и серфинге, на крыше многоэтажки. Люся в горах, в пустыне,в монастыре, в питомнике с животными. Люся в акваланге, на тренажёрах вниз головой, на вулканобординге. Комментарий под одним снимком:
- Люська, ты сумасшедшая!
И Люсин ответ:
- В жизни надо попробовать всё!
Фото из Латинской Америки, Европы, России, Белоруссии. Человек живёт полной жизнью. Люся, я рада за тебя!

23.08.2023 #пиши_за_гроши


Рецензии