Шынель номер пять

04 октября 2021 год.
Первой идёт моя шедевра. Далее следите за руками.

На у;лице, ви;дишь, пог;да ху*вая.
И д;брый хозя;ин соб;ку не вы;гонит.
Над;ну сег;дня шын;ль свою н;вую.
Марш ки;рза сап;г моих см;занных вы;скрипит.

Шын;лей-то э;тих  ряд ц;лый в шкафу; моем.
Они; все вися;т там на шт;нге на пл;чиках.
Втор;й уже г;д заним;юсь кунг-фу;.
Так вот,
Со шт;нгой и я; могу всё, в разных т;хниках.

А см;жет ли сд;лать меня сн;ва счастли;веньким
Шын;ль эта н;вая н;мером пя;ть уже?
Вот так хорош; ведь родиться краси;веньким,
Краси;веньким  д;ма ходи;ть в неглиж;.

Пот;м наки;нуть на пл;чи  шын;ль свою
И вы;йти кури;ть на откры;тый балк;н.
Спортсм;ны не ку;рят, и я; просто зд;сь стою.
Мо;й ностальги;и по ю;ности э;то покл;н

По лю;дям уш;дшим, кот;м и соб;кам,
По т;м, кто уж; не  загля;нет в твой д;м.
Как н; поддаёшься кошм;ров ат;кам
Шин;ль номер пя;ть только зн;ет о т;м.

(Благодарю [id656939359|Татьяну Миловзорову]
за помощь в редактировании. Она облик таксебешный моего стиха привела к образу ангельскому).

Затем Татьяна Миловзорова ловким движением руки превратила шорты... ой, шедевру, в брюки... брюкву, нет, в Пушкена, а затем - чего останавливаться на солнце русской поэзии  - в Иссенина (а под Мяуковского был лёгкий закос в верхней шедевре):

Шынель номер пять в Болдино осенью

В тот год ху;вая погода,
что пса не выгнать за порог.
А у меня шын;ль есть новая
И пара кирзовых сапог.
Шын;лей у меня четыре уж
В шкафу на плечиках висят.
А я кунг-фу все занимаюсь,
На кулачках я отжимаюсь,
Они висят все так же в ряд.
Что сделает меня счастливым?
Шынель, быть может, номер пять?
Я чувствую себя красивым
И в неглиже хожу опять.
Потом возьму шынель на плечи
И выйду на балкон курить.
Хоть я спортсмен, но грустный вечер
Мне юность не даёт забыть.
Горюю по ушедшим людям,
Котам, собакам. О всех них,
Кто дверь в мой дом уж не откроет,
О ком всё моё сердце ноет,
Пишу уже не первый стих.

   
Шынель номер пять - грустно после алкоголя (хотя должно быть наоборот; блондинистые кудри русско-крестьянского поэта разметались)
            
Не смотри, что погода ***вая,
Что хозяин не выгонит пса.
Я надену шынель свою новую
И сапог заскрипит пусть кирза.
У меня тех шынелей уж ряд в шкафу.
Все на плечиках ровно висят.
Занимаюсь уж года два я кунг-фу.
Раз семьсот отжимаюсь подряд.
А счастливым меня она сделает
Моя эта шын;ль номер пять.
И в шынели и без я хорош собой.
И нельзя вам того отрицать.
Вот накину шын;ль я на плечи
И пойду покурить на балкон
В этот грустный, туманный, злой вечер.
Жаль в шынель не пришит капюшон.
Разметаются кудри по ветру
С ностальгией по прежним годам.
Бесшабашности юной уж нету,
Под шинель всё спрятано там.

Далее рубайят (две штуки) на эту же тему:

(Татьяна Миловзорова)
Милый ю;ноша, чт; ты нам х;чешь сказ;ть,
Когда н;сишь одну лишь шын;ль номер пять?
Предыдущих свои же четыре шынели
Глубоко по шкафам ты привык закрывать.

(Я)
Любишь ты среди ночи вино попивать.
В том дурного греха мудрецу не видать.
Но пустые бутылки прошу, юный  друг мой,
Ты, стыдливо краснея, не прячь под кровать.

И лимерик от Татьяны Миловзоровой

Есть поэт из посёлочка Гать.
Носит только шын;ль н;мер пять.
Прям на голое тело.
Вот такое вот дело.
Четырёх же других не видать.

Надеюсь, наше творчество принесло вам добрые эмоции, и у вас не случился передоз кое-каким словом, что повторяется выше с упорством, достойным лучшего применения. Спасибон.
(На всякий случай  - рисунок не мой).


Рецензии