Бессмыслица - лишь растворённый смысл

                Я знаю, что хочу чего-то.
                А чего?
                Не знаю.
                А чего не знаю -
                не пойму.
                Присутствие чего сделало моё тело горячим?
                Присутствие.
                Но чего?
                Движения.
                Но вокруг чего?
                Называй как хочешь.
                Я не люблю солнечные дни,
                но я люблю момент появления солнца.
                Мне не нравятся обезглавленные пни,
                но я помню, что мы - потомки кроманьонца.
                Что делает нас выше?
                Стальной каблук и шляпа на гордой голове?
                Но мы, по одиночке - муравей потерянный в траве.
                Потерянный для всех. Потерянный и для себя.
                Потерянный в траве.
                Я наблюдаю изменения сознанья в себе и в каждом,
                хоть каждый о своём черпает из мечтаний.
                ... А на высокой вышке
                высится высотникова высь
                на нужной высоте
                невидимого возвышенья...
                Я между будущим и прошлым
                в зависшем положении над пропастью,
                карабкаюсь по тросу жизни               
                с передышками.
                И кто же угадает, где оборвётся трос,
                ведь я карабкаюсь на месте?
                Надеюсь на своём.
                Весёлость, видимо, глупа в глазах печали.
                Она и так, похоже, счастлива,
                без поисков своих возникновений.
                Чем непонятней, тем и многозначней.
                Бессмыслица - лишь растворённый смысл.



 13.10.2013год.


Рецензии