Я же волшебница...

Что-то уже притомилась я, наматывая круги в метро. В Москве проездом. Вроде, всё по плану и за час я должна была переехать с одного вокзала на другой, сдать вещи в камеру хранения и успеть на встречу, назначенную мне у памятника Ногину. Но, как в поговорке, гладко было на бумаге, да забыли про овраги, так и у меня в тот день. Пока с вокзала на вокзал, то всё хорошо, даже постоянно чьи-то мужские руки подхватывали мой чемодан и спускали или поднимали его по лестницам переходов  так быстро, что только успевала крикнуть в спину «спасибо», как благодетеля уже и след простыл. А вот обратно не заладилось. Кажется, что тут сложного доехать до Китай-города в метро, а там у этого бронзового бюста Ногина ждут меня уже восемь человек, прибывших из разных городов,  чтобы всем «табором» завалиться в ресторан и отпраздновать юбилей   нашего друга Макса …

Конечно, доехала, только нет этого знаменитого памятника нигде… Вечер пятницы, людей в метро полно, но никто не знает, где находится известное в Москве место встречи. Иду по платформе и оцениваю людей, кто из них может мне помочь, ведь даже дежурный у эскалатора пожал плечами – не знает. Старенькая бабушка, возможно ,и знает, но, по-моему, очень долго придётся ей объяснять, что мне надо… Прошла мимо. Навстречу парень с девушкой. Эти точно знают, небось, назначали  встречу там, но, увы… Вот стоит возле колонны молодой мужчина, видно, что ожидает кого-то. Тоже мотает головой. А время бежит, и люди вокруг торопятся…

Уже взмокла вся, хоть раздевайся, но результат нулевой. Такого быть не может, чтобы я не нашла своих друзей. Чуйка меня ещё не подводила, да, и волшебный случай в этой жизни никто не отменял…  И вот  из всей толпы людей, снующей туда-сюда, мой взгляд задерживается на одиноко стоящем мужчине элегантного  возраста.  Москвич. Этот точно знает!
- Сам ищу этот памятник, найти не могу. Всю жизнь езжу на машине, а тут в метро спустился.
 
Стоим и смеёмся вместе над своими поисками. Разговорились. Оказывается, что будем гостями одного и того же юбиляра, да к тому же юбиляр – его сын. Вот так знакомство!

Вдвоём мы вышли к месту  сбора, но какова была реакция виновника торжества и всех друзей!
- Как ты смогла встретиться и познакомиться с моим отцом в многомиллионном городе? – удивился Макс.
- Всё просто! Я же волшебница…


Рецензии