Услышь меня

Миры исходят из меня,
Рождённые в пурпурном свете.
Во мне сияют на рассвете
Цветы из света и огня.

Благоухают и поют
Во мне Сады бескрайней дали.
Мои стихи орлами стали,
Моя Душа - Богам приют!..

Рожденье солнц - в моих глазах;
Во мне бушуют океаны...
Мой вздох рождает ураганы;
Улыбка - молнии размах.

Порывы ветра, звон ручья,
Раскаты грома - Зов мой вечный.
И сердца пламень бесконечный
Таит немой вопрос: "Ты чья?"

В каких мирах ты рождена?
И в чём твоё предназначенье?..
Жизнь до тебя - одно мгновенье,
В нём растворились времена...

Мы дети Солнца, я и ты.
И тайну нашего свиданья
Хранят Скрижали Мирозданья
Как Светоч Вечной Красоты.

Мой поцелуй несут ветра,
Мой Зов тебе доносят грозы...
Пусть ароматом сладкой розы
Тебя разбудит свет утра.

Услышь меня, приди ко мне -
И никогда не пожалеешь!
Собой печаль мою развеешь
И мы сгорим с тобой в Огне!

Калагия! Приди в Мой Сад,
И смерть умрёт, уйдёт навеки.
Нам тьма уже не смежит веки, -
Исчезнут с ней и боль, и ад!..

Исчезнут наши города,
И канут в Лету страны эти...
Но мы останемся на свете
И не погибнем никогда!

Я в этом мире жду тебя.
- Орёл и Лев всегда со мною. -
Но стать Летящею Звездою
Мне будет трудно без тебя.

Стою у бездны на краю,
Над адом Чёрного Дракона.
В ладони - Камень с Ориона...
И лишь одно - тебя люблю!

Стою в предчувствии Огня.
Прочь и отчаянье и робость!..
И, перед тем как прыгнуть в пропасть,
Я прошепчу: "услышь меня..."

***

https://www.youtube.com/watch?v=P_UbjHVXWt0


Рецензии