мне Тебя очень не хватает

Мама, здравствуй
Папа, здравствуй
Не такой уж, я несчастный
Просто мне
Немного, чуть заботы
Очень не хватает
Лето ж потихоньку тает

Дощь стучит порой, по крыше
Шелестит листва
Ветер музыку играет
Знаки Господа
Читаю
Жду опять
Осенне-райского
Листьев жёлтых, Мая

Серебристой ивой над рекой
Зеркалом воды, лишь отражает
Жизнь, прожитую
И её, не видно
И конечно, мне обидно
Часики стучат коварно

Впереди еще дней много
Главное не сбиться
С верного пути
Повернуть на верную дорогу

Знаю кто-то же скучает, по моим рукам
По заваренному мною, чаю
И по смеху звонкому и громкому
Мы по жизни только
Счастье обретаем
Весело бредём
И всегда мы, веселы
Что-то говорим, болтаем

Я же из последних сил
Вою и молю я Бога
Чтобы та
Которую быть может и люблю
И была здорова
Чтоб пришла и навестила
И ни в чем тебя я, не виню
Просто жду
Хотя, без сил

Поцелую, обниму
И дурные вести прогоню

Знаю, когда дуло у виска
Будешь делать и плясать
То, что скажут
И тогда жешь жизнь
Тряска и тоска

Знай, что есть на свете человек
Кто умеет и любить и словом дорожить
И всегда прощает
Кто тебя всегда, собою защитит
Ждет тебя он, каждую минуту
Но никто не навещает

Шорох у двери
Предвестник счастья
Скоро знаю, я услышу, и тебя увижу
Никогда жешь, знаешь ты
Я тебя ничем
Никак я не обижу

И скажу тревогам - НЕТ
И услышу голос твой в ответ
Разве это же так мало
Когда люди любят
Но скрывают это
Так ведь счастье их
Завистью завистливых погубят

А я жду ту, которая вчера
Наступил сегодня - день
Бог мне говорит
- Ты закончи претерпеть
- И тебе домой уже пора
- Жду тебя, молюсь
- и те нужные слова во мне

И желаю я
Тебе иль той
Добра
 


СаШа ШНЕЕРСОН
23.08.2023
Таллин


Рецензии


Дорогой Саша любовь к матери самое высокое счастье для сыны.Спасибо!

Нинель Товани   20.10.2023 08:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Нинель

Саша Шнеерсон   20.10.2023 18:26   Заявить о нарушении