Загородный дом

       Все события происходящие с героями эротмино,
       художественный вымысел и с автором не связан.
 
       На эти выходные мы едем на шашлыки. Нас пригласила моя коллега, у них с мужем есть шикарный загородный дом, вот и решили немного расслабиться от повседневной встряски на работе. Должна быть ещё одна пара , друзья наших приятелей. Мою коллегу зовут Лара, ее мужа Вадим. Мы уже давно в приятельских отношениях с ними....очень интеллигентные , открытые ….она хохотушка , среднего роста с короткой стрижкой  и удивительными синими глазами с поволокой. Он с чувством юмора , высокий блондин с бородкой, которая ему очень идёт. В загородный дом мы едем в первый раз, всё как-то не складывалось. В этот раз решили ехать обязательно, тем более погода должна быть отличная.
Неделя пролетела незаметно, сегодня суббота едем на шашлыки. Я сделала экзотический салат с заморскими фруктами, взяли бутылку хорошего французского вина и коробку ассорти. Хозяева встретили нас чмоканьем и радостными восклицаниями, едва уловимый дымок от разгорающегося мангала обещал приятный вечер. Вадим с моим Любимым сразу пошли разбираться с мангалом и мясом, я пошла помочь Ларе накрывать стол. Минут через десять приехала ещё одна пара — друг Вадима с дамой. Мы познакомились ...его звали Антон, очень импозантный, атлетического телосложения , с карими глазами  мужчина ,в белой адидасовской футболке и коротких синих шортах, что подчеркивало его накаченную фигуру.
Его подруга была стройная брюнетка со стрижкой каро, звали её Виктория, довольно таки симпатичная дама. Погода была великолепной...синее небо с кое-где разбросанными пушистыми облаками...солнце клонилось к закату и тёплый  ветерок разносил запах жимолости , чайных роз и дымка от мангала, что делало эту воздушную смесь великолепным началом нашей загородной встречи.  Мальчики стол накрыт, ждём шашлыки,— закричала  Лара. Охлажденные напитки стояли на столе, и запотевшими боками манили , что нибудь выпить. Мы уже порядком проголодались, и тут наши мужчины торжественно с шутками поднесли к столу огромное блюдо с шампурами, нанизанными кусками пахучего  дымком и стекающего капельками жира подрумяненного  мяса. Оооо это божественное блюдо прибыло вовремя. Мы быстро расселись и налив по бокалу  искристого, холодного шампанского, выпив за знакомство и встречу начали уплетать за обе щеки. Тихий звук музыки создавал приятную атмосферу дружеской вечеринки. Шашлыки были отменные, тосты предлагались один за другим, было весело и разговоры о том о сём текли, как дождевая капелька по оконному стеклу. Внезапно сменилась музыка, и звуки приятного танго так и манили прижаться к любимому, очутиться в его объятиях и вдыхая мужской аромат...чуть-чуть парфюма, чуть-чуть алкоголя и чуть-чуть запаха мужского разгоряченного тела это не забываемый аромат…
пока я размышляла о запахах, моего Любимого подхватила Лара...Вадим танцевал с Викторией, а Антон уже протягивал руку мне, приглашая на танец. Танго для меня .. это танец для двоих… медленно, прижавшись друг к другу, переступая в ритм музыки ногами, дарить страстный поцелуй украдкой…когда от объятий Любимого по телу разливается истома, и чувствуешь сердцебиение от прикосновения чего-то твердого и желанного, который невзначай прикасается к впадине между ногами. Оооо, это непередаваемое чувство, в этот момент всё замирает и опускается вниз живота  таким  сладостным спазмом, и возникает жгучее желания сейчас же слиться с этим монолитным горячим нервом. Раздумывать некогда...иду танцевать с Антоном. Он полуобнял меня, я положила руки ему на плечи и мы медленно пошли под музыку переступать ногами. Саксофон просто потрясающе выводил мелодию, настроение было приподнятое...вдруг я почувствовала , как рука Антона потихоньку заскользила по спине приостанавливаясь, и прижимая пальцами спину так, чтобы я почувствовала его касание…у  меня как-то перехватило дыхание...его рука скользнула ниже и он сильно притянул меня к себе… я почувствовала через легкую ткань его горячую плоть, меня тут же накрыло теплой волной...никто ничего не заметил… за спиной у меня никого не было. Так откровенно со мной ещё никто не флиртовал...саксофон выводил свои последние чарующие звуки. Антон посмотрел на меня и понимающе улыбнулся...танец закончился. Антон взял меня за локоток и слегка пожимая проводил к столу. Я стала потихоньку приходить в себя, но горячая волна меня не отпускала.  Было уже довольно поздно...луна светила вовсю своей широкой улыбкой, звезды  загадочно мерцали, от фонарей по сторонам расходился тёплый свет. Вадим предложил моему Любимому партию в шахматы и они замерли за доской.  Лара ушла в дом готовить постель, я уткнулась в телефон… когда я оторвалась от телефона и посмотрела по сторонам ...Вадим с Любимым все еще придумывали свои ходы за шахматами, а я решила прогуляться. Антон с Викторией куда-то исчезли. Я пошла по дорожке освещённой фонарями и усаженными кустами жимолости с цветущими розами.  Воздух был великолепно-чарующий и было что-то загадочное в этом освещённом луной, и далекими звёздами ночи. Я медленно шла наслаждаясь тишиной, прислушиваясь к шорохам….то мышка пробежит шурша травкой, то птичка вспорхнёт с куста… как вдруг услышала какие-то непонятные звуки похожие на приглушённый стон. Я прошла немного в сторону и увидела почти рядом  две фигуры…он, а это был без сомнения Антон держал на весу за ягодицы Викторию, которая была прислонена к дереву, она прильнула к нему всем телом и держалась за его накаченные плечи. Картинка меня потрясла, я стояла и не могла оторваться от этих движений, которые возбуждают, приносят страсть и желание секса.    Так  и стояла, как вкопанная боясь пошевелиться...моя горячая волна снова прошлась по мне и наэлектризовала всё тело. Движения двоих  ускорялись, и я чувствовала, как  возбуждаюсь, было впечатление, что я сейчас испытаю оргазм… тут раздался стон протяжный и приглушённый, было видно, как Вика уткнулась ему в область ключицы, чтобы приглушить этот ликующий выход страсти...секундой позже прозвучал глубокий с хрипотцой стон удовлетворённого самца….  они слились воедино и последние пару входа-выхода завершили этот танец эротики на природе. Антон вытащил из Викиной пещерки орудие любви, и я видела этот блестящий, и всё ещё сильный  ствол наслаждения. У меня подкашивались ноги, сердце колотилось.  Он легко поставив Вику в горизонтальное положение, быстро натянул плавки с  шортами…Вика подхватила свои трусики с травы и в секунду была готова, поправила платье и они пошли смеясь, удовлетворенно поглядывая друг на друга. Внутреннее желание секса сводило меня с ума, внутри был пылающих костёр страсти, навязчивое видение мужского влажного и блестящего фаллоса преследовало меня, и я быстро направилась обратно  туда , откуда доносились чуть слышные голоса. Я уже не видела мерцающих звёзд, не прислушивалась к шорохам, не вдыхала аромат цветов….у меня была одна цель...взять моего Любимого за руку и повести в укромный уголок. Я уже была рядом , он что-то увлечённо рассказывал Вадиму с Антоном. Подойдя ближе, нагнулась к нему  и прошептала: „Любимый я хочу тебя“ и мило улыбнулась, это нужно было  видеть...его недоуменный взгляд и округленные глаза меня рассмешили, но я снова тихо сказала: „Любимый, я хочу тебя безумно“  и потянула за руку. Ему ничего не оставалось, как следовать за мной. Я мельком бросила взгляд на Антона…увидев его понимающую улыбку и возбужденный взгляд, который он бросил на меня, поняла, что он видел меня, когда я стояла и смотрела на их эротическую игру, но мне уже было все равно, я ни о чем не хотела думать, в голове не помещались другие мысли, кроме вхождения в мое тело  твердого и горячего орудия любви. Мы молча шли держась за руки, я не хотела расплескать всё то, что было накоплено за сегодняшний день …страсть, желание секса, возбуждение, ощущение в танце с Антоном, и увиденное в парке сексуальное удовлетворение Антона с Викой, все это стояло в голове не давая другим мыслям принять иное направление…мой Любимый попытался что-то сказать, но я ласково прикрыла ладонью его не высказанные слова. И вот мы у цели… я заметила эту беседку, когда медленно шла по аллейке, она стояла чуть в стороне от главной дорожки, поэтому я прошла дальше, но теперь я хотела именно туда...что там я не знала, но мысль подталкивала меня идти только туда. Мы подошли к увитой розами и виноградом круглой беседки из деревянных прутьев. Прозрачный купол защищал от непогоды и бесконечное темное небо, со светящейся желтым светом луной, было прекрасным местом для влюблённых. Мы зашли внутрь...широкий, массивный стол из дерева стоял посередине , по краям стояли две такие же массивные деревянные скамейки с резными спинками, два шкафа  один с посудой, другой со скатертями, салфетками и другими принадлежностями для стола, холодильник стоял в закруглённом месте беседки. Это был секундный обзор, я не хотела отвлекаться…у меня мелькнула мысль...я встала спиной к столу и пристально посмотрела на Любимого, и как бы случайно провела рукой по тому месту, где пока ещё в спокойствии  и безмятежности прибывал мною любимый и желанный сгусток нервов и плоти...этого было достаточно, чтобы расшевелить моего недоумевающего Любимого. Он рывком посадил меня на стол, молниеносно стянул с меня трусики, одновременно снимая  с себя шорты с плавками , я украдкой взглянула на воинственно вставшего в гордую стойку моего желанного «мальчика» и осталась довольна, он ничуть не уступал тому, которого я видела при свете подмигивающей луны….блестящая головка и крепкий «мальчик» так и просился в мою влажную, пышущий грот наслаждения. Но, мой Любимый быстро раздвинув мои ноги впился губами,  в мою истекающую влагой , божественной истомой, жаждой любовных утех нежную «розу». Я получила первую вспышку блаженства и наслаждения, в голове всё смешалось...страсть, любовь, желание получить ещё большее удовлетворение. Мой Любимый, как будто ждал этого … он оторвался от моей лакомки и выпрямившись с необыкновенной нежностью вошёл в меня проталкиваясь всё глубже и глубже… у меня вырвался глубокий и восхищенный стон, приподнявшись на локтях я с обожанием смотрела, как Любимый входил и выходил из  меня, это ритмичное движение снова пронзило меня молнией такого экстаза, что я застонала и меня накрыло горячей волной… когда я была на волоске от взрыва, мой Любимый сделал то, что  не забудется никогда в эротических играх…он приостановился...я не понимая, что происходит и сходила потихоньку с ума от незаконченного акта любви, но этот короткий миг, потом превратился в неописуемое блаженство…мой Любимый быстро нашёл углубление рядом с моей пещеркой и нежно проник туда пальцем тут же опять продолжая ритмичные движения вперёд-назад , приводя в движение палец я стонала не переставая, из моей пещерки выливалась горячая лава, такого продолжительного оргазма я ещё не испытывала никогда, Любимый застонал секундой позже и мы одновременно пришли к мощному взрыву, к оргазму необыкновенной силы…искры и молнии пронзали все клеточки сменяясь блаженством, сладостью, истомой и восхищением моим Любимым.

* Эротмино - эротическая мини новелла.

Lifema Fondness, 2021


Рецензии