пчела и вода

Сегодня видела, как удивительная маленькая пчелка плавала в бассейне: беспечно опрокинулась назад на свои крылышки, расположившись таким образом на поверхности воды, как для плавания на спине, - лапками непринужденно болтает, словно отталкивается от воздуха, а сама наблюдает за облаками. Я не поверила, что пчела может вот так, как я, проводить время в бассейне: наблюдать за природой, загорать, барахтаться в воде - и замыслила спасательную миссию. Ей самой, подумала я в свое оправдание, от воды не оторваться. Загребла пчелу с водой в пригоршню и, не удерживая в ладони, чтобы рассмотреть, - вдруг ужалит, если я ей грубо помешала наслаждаться перерывом в работе, - выплеснула мохнатенькую из бассейна наружу. Пчела даже приземлиться не подумала, мгновенно подхваченная своими жесткими крыльями унеслась подальше от меня. Уж и не знаю, о чем подумала пчелка, но не «отблагодарила» - и на этом спасибо.

Жаркое утро совсем распалилось к полудню. Около воды особенно чувствуется, как солнце притягивает к себе влагу. Поэтому всякий разумный отдыхающий использует именно воду в качестве спасительного барьера от испепеляющих лучей светила и чаще всего прячется под освежающим тело водным слоем - пусть солнце собственно воду с ее поверхности и сосет. Вода непременно вернётся обратно в свое лоно.

23.08.2023


Рецензии