Искатель приключений

Союз ,как убежище ,не только запретов.
Все под контролем и, как всегда.
Фильмы, картины, романы и все остальное.
Плюс свобода слова и даже судьба.
Я смотрю фильм в Низами кинотеатре.
Рядом Нармина сидит.
Ее отец врач-професcор .И с больных сдирает ,
 И будь здоров .
Ей на блюдечке в дом продукты и деньги .
 Из магазина "Чинар " не выходит она.
 Она носит дубленки, как перчатки.
И меняет их без конца.
Теперь хочет жениха взять за горло.
И ставит кон на меня.
Мы с ней живем ,как в Париже.
Свобода любви, как Free Love.
Мне так нравится  ,ей не в жилу .
Теперь на закон указывает .
  И пусть будет так.
На экране "Искатели приключений."
Ален, как всегда меняет дам.
Вентура и он , тут и клад в океане.
Лецития погибает  и за душу берет.
Французский фильм ,как супер нуар.
Нармина ждет ответ с нетерпением.
Я ей тихо шепчу.
Видишь Ален живет ,как хочет .
 Я тоже так буду, и так хочу.
Ты не Ален  ---сторого она сказала .
И ведешь себя ,как дурак.
Я не Ален ,но я писатель.
И романтика -моя икона во всем.
Буду писать свои романы.
И поцелуй у нее, как всегда в темном зале .
 По воровски ,но романтично сорву.


Рецензии