Языки

Люблю обращать внимание на языки - у всех они разные: у кого-то круглые, у кого-то овальные, у кого-то треугольные. Есть те, у кого они более розовые, а есть те, у кого они красные, как будто только что заляпались в клубничным варении, а бывают и те, у кого-они вообще белые, даже неприятно пыльные.
Я думала, что одна такая люблю заглядывать всем в рот, однако мой знакомый умудрился меня знатно перегнать!
Этот человек особенно увлекался разными языками. Прямо таки оказался их фанатом. Обращал внимание даже  на вкусовые сосочки, о которых я ни разу не задумывалась! От него я узнала, что форма вкусовых сосочков зависит от разных национальностей: у русских они вытянутые как икорка, у корейцев они заострённые как кораллы,  а у англичан они и вовсе плоские как будто их и нет.
Моему другу больше всего нравился язык французов, в особенности француженок. На их языке вкусовые сосочки были очень похожи на русские, можно даже сказать, почти не отличались. И когда я спрашивала его, чем же они ему так нравятся, если они совсем такие же, как у русских, мой друг отвечал, что если хорошенько присмотреться, то можно увидеть, что их формы как бы немного отличаются: в них есть небольшие вкрапленности, которые делают их «более изысканными», похожими на сердечки. А у русских всё «погрубее» как-то, не хватает им чего-то такого роскошного, романтичного. У француженок же языки даже немного будто заострённые, как листочек розы, если, конечно, хорошенько присмотреться.
По правде говоря, после знакомства с этим человеком мне понемногу стало надоедать всё это увлечение языками. Чтобы уловить между ними разницу нужно всегда очень внимательно вглядываться, а это не очень-то удобно. Не каждому, в конце концов, приятно, когда посторонний человек ему в рот смотрит и язык разглядывает.

8 мая 2023


Рецензии