Лучшие миниатюры

Юрий Тубольцев

Абсурдософские рассказы


*
Будь орлом - всегда на высоте!
Если ворона начинает клевать орла, орел поднимается высоко в небо и вороне там не хватает воздуха, она от него отстает.
То же самое с информацией. Если Вы попадаете в матрицу негативной информации, надо, как орел, подниматься вверх - читать классику и наполняться позитивной информацией, интересными лекциями, и негативная информация пропадет.
*

Концептуальный писатель

Саша писал роман на фантиках, регулярно толстея и посещая зубного.
Роман был написан после того, как Саша съел сто килограмм конфет, остался без зубов и стал весить 180 килограмм.
- Извините, но Вы – второй Грибоедов! Не конфеты Вам надо было есть, а грибы! – сказал редактор.
И Саша, питаясь только грибами, стал переписывать свой роман.
Но роман так и остался неоконченным. Оказалось, что этот редактор всем начинающим писателям говорил, что они Грибоедовы и в магазинах не осталось грибов, их раскупили будущие гении.
Если Вы увидите гуляющего в лесу гениального писателя – не пугайтесь. Это будущий Грибоедов собирает грибы.
А вскоре в магазинах пропали жульены с грибами. Этот редактор стал говорить всем писателям, что как только они съедят сто килограмм жульенов с грибами, они станут Жюлями Вернами. Но жизнь показала, что от жульенов становились они только жульем.

*

Межпланетные казусы
- А в каких случаях бывает наказание без преступления? – спросил ученик.
- Если ты с Достоевским согласен, что все во всем виноваты и за все отвечают, - ответил учитель.
- Так Достоевский – это на Земле. А у нас, на Марсе, что, нет объяснения?
- Достоевский – это великий марсианский писатель. А на Земле – Тик-ток – ответил учитель.
- А если я иногда заглядываю в инстаграм? – спросил ученик.
- Марсиане плачут, когда узнают, что у землян есть хвосты и инстаграм, - ответил учитель.
И ученик пошел читать великого марсианского писателя Толстого, которого уже сто лет как не переиздавали на Земле.
*
Притча об истине
Жила была неприятная истина, с которой никто не считался.
- Но я же истина! – возражала она.
- Лучше бы ты была ложью! – говорили люди и принимали ее за ложь.
- Вы сами себе врете! – говорила неприятная истина.
- Мало соответствовать реальности, надо еще быть справедливой! – возражали люди.
И так неприятная истина со временем стала ложью. А справедливая ложь со временем стала истиной.
*
Магия несовершенства
- Сколько надо заплатить Дарвину, чтобы стать человеком? – спросила обезьяна у мудреца.
- Не все вопросы решаются деньгами! – ответил мудрец.
- Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Вы хотите сказать, что стать человеком – это проблема? – удивилась обезьяна.
- Нет, это лжепроблема. Будь собой. Если проблему можно не решать, это не проблема, а лжепроблема! – ответил мудрец.


Всех надо кормить 

Она была помешана на кошках.
— Ты будешь кошек кормить? — спросила она меня.
— Буду!
— Ну так корми! Ты только говоришь.
— А нечем…
Чтобы кормить кошек, она продала свою последнюю одежду, а я не хотел оставаться без одежды. Я смотрел на нее и думал, как же она ради кошек все продала, а она смотрела на ворону, которая сейчас набросилась на кошку и кошка убежала.
— Странно, обычно кошки гоняют ворон, а тут все наоборот, — сказал я, чтоб сменить тему. Мне почему—то было стыдно сейчас, что я не не способен ради кошек все продать.
— Ворон тоже надо кормить, вороны умные, но кошки интереснее, — сказала она.
— А я видел, один мужик недавно голубей кормил, — сказал я.
— Животные такие же, как и люди! — сказала она.
К нам подошла большая собака с хозяином.
— А я собак боюсь, — сказал я.
— Животные — это наше зеркало, если ты боишься собак, значит в тебе самом есть агрессия, — сказала она.
— Да нет, я просто боюсь собак, на всякий случай, — сказал я.
— Собак тоже надо кормить, — сказала она.
— Всех надо кормить, — сказал я.
Я ее вдруг увидел снизу и почувствовал, что мне гораздо легче стоять. Я вдруг почувствовал в себе какую—то неземную пластику. А потом я испугался и стал понимать, что превратился в кота, чтоб она, наконец, обратила на меня внимание.
Она обратила и даже предложила поесть мне, но я отказался, мне этого было слишком мало. А возможность любви необратимо исчезла, потому что вновь в человека я превратиться не мог.

***
Все повторяется
Около Макдональдса, быстро клюя снег, что-то искал голубь.
- У тебя есть хлеб? – спросила меня Полина.
- Нет!
Было холодно и у Полины посинел нос. Она мне тоже напомнила что-то птичье, напоминающее голубя.
Полина бросила ищущей птичке виноград, но голубь его не склевал.
Мы вошли внутрь Макдональдса, разделили чашечку капучино на двоих. Я  мог бы купить себе отдельную кружку, но мне хотелось пить тоже самое, что и она. Я себе свою половину кофе отлил на блюдечко. Кофе сразу остыло и я его не допил.
Мы с подружкой еще никогда не целовались. Я ждал начало близости. Не знал, как к ней подступиться. Мы сфотографировались на фоне расписанных художником стен и стали обсуждать выставку «Мир тела», которая была путешествием в анатомию человека.
Я думал, надо уже расходиться, но не знал, поцеловать Полину или не поцеловать. Хотя был снег, но Полина была в обтягивающих чулках. Я хотел потрогать ее стройные икры и пожирал глазами ее ноги.
Около входа опять бегал голодный голубь и клевал снег.
- А может, у тебя все-таки есть хлеб? – спросила меня Полина.
- Нет, я не знал, что тут будет голубь, - сказал я.
- Ни у кого нету хлеба с собой? – спросила подружка у бомжей, которые стояли около входа в Макдональдс и что-то жевали.
- А ты спроси тама? Там полно хлеба у них! – посоветовала бомжиха со слезящимися глазами.
Полина пошла назад за хлебушком.
А я стал рассматривать голубя, он наклонил голову и смотрел на меня одним глазом. Он ясно понял, что я хочу его покормить.
 Было видно, что он специально не отходит от входа и ждет, когда его кто-нибудь накормит. Это, видимо, был местный голубь.
Полина вынесла голубю румяную, жареную картошку, нарезанную ломтиками. Голубь стал ее клевать, клевал, клевал, но никак не мог расклевать. Куски картошки были слишком большими. Но голубь не сдавался. Он клевал, клевал, клевал, подбрасывал, теребил картошку, но она не влезала в его клювик. Он никак не мог ее расклевать и давился, брал в рот огромный кусок картошки и выплевывал его.
Тогда я поднял картошку с земли и размельчил ее на крошки.
Голубь набросился на крошки и стал их хватать клювом, быстро, быстро, одну за другой.
Но почему вокруг не было других голубей? Почему этот голубь был единственным у входа?
- А, может, это ручной голубь и ждет своего хозяина, который даст ему поесть? – спросил я.
- Все голуби знают, что люди их кормят, они все сообразительные, - сказала Полина.
А голубь опять стал пытаться склевать большие куски неразмельченной картошки.
Я еще раз размельчил ему еду, но… тут появилась кошка. Голубь убежал, прихрамывая.
- А кошку тоже надо покормить, пойду возьму ей еды, – сказала Полина и пошла в Макдональдс.
Когда Полина вернулась, кошки уже не было.
- А кошка оказалась глупой, она, в отличие от голубя, не дождалась, когда ее покормят, - сказал я.
- Ничего, по дороге найдем какую-нибудь другую кошку и покормим, - сказала Полина.
И мы пошли по дороге, смотря по сторонам, ища кошек.
А через десять лет я, проходя мимо этого Макдональдса, опять увидел голубя.
- Все повторяется, - записал я в блокнот телефона начало рассказа.
Но этот голубь сразу же улетел.
Тогда я стал ждать, что появится кошка. Хотелось бы, чтобы не было этих бесполезных десяти лет. Хотелось вернуть прошлое почему-то. Но кошка не шла. Не шла и не шла. Я подумал, если постоять здесь час, два, день, неделю, месяц, то тогда, может быть, кошка придет, как и в прошлый раз. Как и в прошлый раз. Но Полины все равно не было уже со мной. Мы расстались так и не поцеловавшись. И не пощупал я ее икры. Где она сейчас – я не знаю. Она, наверное, тогда была помешана на этих кошках, потому что у нее не было парня, а я этим не воспользовался, и уже никогда не смогу. Снег черный таял, жить не хотелось, вокруг была черная грязь. Сидели бомжихи, но уже другие. Полина может быть и хотела со мной затусить, но я не понял. Я постоял, постоял. Может быть, все можно было бы вернуть на круги своя, если бы здесь была Полина, но где она – я не знал. 
***
Прозрение 
Я ехал в метро, а напротив сидел маленький мальчик и тыкал пальцем в пушистую, белую, солнечную собачку. Собачка вся светилась и была страшно забавной и симпатичной.
- Она не кусается! – сказала хозяйка собачки.
Мальчик тыкал, тыкал, тыкал в собачку. А собачка высунула язык и пыталась лизать мальчика.
А не точно также ли мы тыкаем девушек? – подумал я.
Как раз около сидела девушка в короткой юбке и черных чулках.
Вот ее наверняка точно также тыкали бы ребята постарше, - заключил я, продолжая смотреть на то, как маленький мальчик тыкает белую собачку с высунутым языком.
А почему я смотрю на собачку, а не на девушку в короткой юбке и чулках? – поймал я себя на мысли.
Я стал смотреть на девушку и тоже мысленно ее тыкать.
Так всю дорогу мальчик тыкал собачку, а я тыкал девушку в черных чулках.
А почему хозяйка собачки разрешает ее тыкать? – вдруг подумал я.
А ведь девушка в чулках тоже наверняка разрешает себя тыкать.
Когда я вышел из метро, я решил, что больше никогда не буду тыкать ни девушек, ни собачек.

***

Во вселенной нельзя обмануть
Я дал Большой Медведице сок Млечного Пути, но она сказала, что хочет меда и отвернула нос, а я сказал, что этот мед я собрал в звездных сотах и разбавил его лунным раствором и теперь это мёдный сок.
Она долго нюхала, и наконец хлебнула и сказала, что все равно это сок, а медом здесь и не пахнет, что это какая-то апельсиновая человеческая бяка. Что я ей подсунул какую-то гадость, что вселенная не терпит бессмыслицы, и что бессмыслица — это всегда обман и что во вселенной обманывать нельзя.
«Нет во вселенной обмана», — сказала она и дала мне изо всех сил по балде лапой, и я рассыпался в звездную пыль навсегда и уже никогда себя не соберу вновь.
За этим вселенским конфузом наблюдал небесный скорпион, хлопая своими клешнями. Он так хотел сока, и готов был поделиться со мной в обмен своим ядом. А яд мне не нужен был. Поэтому все так и закончилось.

*

Притча о зайце, волке и трухлявом пеньке

— Пойми, и ты съедобен, и я съедобен! — сказал заяц волку, видя, как тот навострил на него зубы.
— Но съедобный съедобному не брат, — ответил волк и прихватил зайца за ухо клыками.
— А кто ж тогда кому брат? — сказал заяц и невинно пошевелил свободным ухом.
— Волк разжал челюсти и задумался, закатив глаза к небу — хочешь сказать, что вообще братства нет? — спросил волк.
— Я как раз за братство, — сказал заяц и невинно пошевелил теперь уже помятым ухом.
— Я тоже за братство, —  но только что из этого? Мы ничего изменить не сможем, — сказал волк и грустно уткнулся носом в гнилой пенек.
– Нет, сможем, сказал заяц. – и почесал волка за ухом.
– Это как же? – буркнул волк и еще глубже уткнулся носом в гнилую труху.
– Очень просто, давай я буду твоим братом, а ты – моим.
– Можно, – сказал волк, но зачем, если дальше нас двоих дело не сдвинется и громко чихнул, потому что труха попала ему в нос.
– Но кто-то ж должен начать, – сказал заяц, отряхивая морду волка от мокриц, муравьев и гнилой трухи.
– Может, кто-то и должен, но не мы, – сказал волк и повернулся к зайцу хвостом и пошел прочь, опасаясь, что если он съест идейного, то подобреет и расстанется с лесом, зайцами и самим собой раньше ему положенного.

***

 Крокодил из сумочки
Я поехал в Африку и там увидел крокодила на молнии. Кто-то не доделал сумочку. Я думаю, в этом крокодиле что-то лежит.
- Блин, крокодил не ловится! - вспомнил я слова песни.
Но тут крокодил расстегнулся и из сумочки выпало зеркало.
Я увидел себя Аленом Делоном.
- Ален Делон не пьёт одеколон! - вспомнил я слова песни.
И тут из сумочки выпал флакон одеколона.
Я подушился и спросил у крокодила:
- Если из тебя сумочку ещё не дошили, то, стало быть, ты можешь быть еще и крокодилом? Так что определяйся скорее.   
А крокодилу не понравился запах и он уплыл, помахав мне хвостом.
- Не растет кокос! - вспомнил я продолжение первой песни.
- Ален Делон не говорит по французски, — вспомнил я продолжение второй песни.
И тут я очутился под кокосом во Франции в музее, а подо мной висела табличка: «Дикарь».

***


***
Пыльдея
- Как ковать идею, если по ней нельзя ударить молотком? - спросил ученик.
- Идея не может застыть, поэтому ее бесполезно ковать, - ответил учитель.
Но ученик взял молоток и стукнул им по старой, пыльной книге.
- Да, ты прав, кто куёт идеи, тот пускает в глаза пыль! - сказал учитель.

Мир — это зеркало
Жил был человек, который всю жизнь смотрел только в зеркало. Это был самый счастливый человек в мире, но однажды зеркало разбилось. Тогда он закрыл глаза и стал жить, смотря внутрь себя. Его внутренний мир стал зеркалом внешнего мира. И так было до тех пор, пока он однажды не открыл глаза и… произошло чудо. Весь внешний мир стал его зеркалом.
***

Неособострадания
Жил да был не особо крокодильчатый крокодил, который проглотил не особо солнечное солнце и сам сшил из себя не особо сумчатую сумочку, из которой светил не особо фонарный фонарик.
- А ты сумочка с фонариком или ты крокодил? - спросило у него зеркало.
- Не особо! - отвечал не особо крокодильчатый крокодил.
Но зеркало не особо отражать не умело, покривело и разбилось.
С тех пор все зеркала убегали от не особо крокодильчатого крокодила и он больше никогда в жизни не смотрелся в зеркало.
Это прямо как басня. Крокодил и Зеркало. Мораль: не смотрись в зеркало, чтобы крокодила не увидеть.

***

Полуполночь
Полуполночь,
Полу, полу, полуполночь,
Полу, полу, полу, полуполночь!
И так до бесконечности она делится,
Ночь не начнётся никогда!

***

Я матрешка
Я спрятал зверя внутри себя, но зверь вышел наружу и спрятал меня в себя. Теперь мы боремся за место снаружи, но мне уже начинает казаться, что скоро мы будем бороться за место внутри.

***

Записка инопланетянина
Я вышел за пределы возможного. Одной ногой. Третьей ногой. Теперь осталось завершить этот шаг… четвертой ногой, если бы она у меня была. Хотя, может быть, в дело пойдет пятая нога.

***

Когда финал предсказуем
Я беру смс и кидаю, и попадаю в воробья!
- Не попало! - курлычит воробей и улетает.
А моя девушка думает, что я ее бросил, потому что смс лежит в луже, из которой он никогда не попадёт в её айфон.
....А тем временем девушка торопилась... Бежала на свидание с другим и, вот незадача, подскользнулась в этой самой луже... И полуутопленный айфон принял таки эту смс.... Девушка поняла, что была не права... Ура водонепроницаемым айфонам!

***

*

***

Вечная невозможность
Каждое утро верблюд Гоша ходил на рыбалку. И не важно, что вокруг была пустыня. В душе у Гоши был океан. И однажды он поймал золотую рыбку и попросил её:
- Рыбка, сделай так, чтобы океан был не только у меня в душе, но и вместо песков. И я выполню любое твое желание.
А рыбка сказала:
- Я бы тоже выполнила любое твое желание, если бы ты превратил меня в ящерицу и пустил бы бегать по раскаленному песку, который вокруг тебя.

Прозрение 
Я ехал в метро, а напротив сидел маленький мальчик и тыкал пальцем в пушистую, белую, солнечную собачку. Собачка вся светилась и была страшно забавной и симпатичной.
- Она не кусается! – сказала хозяйка собачки.
Мальчик тыкал, тыкал, тыкал в собачку. А собачка высунула язык и пыталась лизать мальчика.
А не точно также ли мы тыкаем девушек? – подумал я.
Как раз около сидела девушка в короткой юбке и черных чулках.
Вот ее наверняка точно также тыкали бы ребята постарше, - заключил я, продолжая смотреть на то, как маленький мальчик тыкает белую собачку с высунутым языком.
А почему я смотрю на собачку, а не на девушку в короткой юбке и чулках? – поймал я себя на мысли.
Я стал смотреть на девушку и тоже мысленно ее тыкать.
Так всю дорогу мальчик тыкал собачку, а я тыкал девушку в черных чулках.
А почему хозяйка собачки разрешает ее тыкать? – вдруг подумал я.
А ведь девушка в чулках тоже наверняка разрешает себя тыкать.
Когда я вышел из метро, я решил, что больше никогда не буду тыкать ни девушек, ни собачек.
*
Парадокс бытия
Ко всему
Найдутся
Параллели.
Все
Перекликается.
Со всем.
Жизнь все свяжет,
Что хотели,
И что не хотели.
Чтобы опровергнуть все затем.

*

Рассеянный киборг
Жил да был киборг, который постоянно забывал вовремя обновлять прошивку и прозевывал регулярно проверяться антивирусом. Так он стал человеком. А Дарвину сказал, что был обезьяной.
 *
 
Претензии
- Время не подскажите?
- А если у меня часы отстают и я Вам неправильно подскажу? Потом без претензий?
- Ок, без претензий!
- Это Вы все так говорите, что без претензий. А у меня всегда часы отстают и все потом предъявляют претензии!
Прохожий удивлённо поднял брови и удалился.
- Ну вот и этот куда-то спешит... Жить надо в ногу со временем, а не бежать впереди паровоза! - крикнул ему вслед человек с единственными в мире синхрофазотронными наручными часами. В этот миг планета Земля замедлила своё вращение ЕЩЁ на одну сотую долю микросекунды.
- Упс! Наконец-то они показали верное время.
*
Почему время - деньги
- Время не подскажите?
- А ты за батарейки для часов заплатишь?
*
Деловая Маша
- А время не подскажите?
- А ты не обесценивай мои часы! Сначала заплати за батарейки и за амортизацию!
- Спасибо! Лучше буду ориентироваться по солнцу!
*
Орлица
- Тебе нравятся орлы?
- Да.
- А ты сама хочешь быть орлом?
- Да.
- Давай я тебя подброшу!
- Аааааа!
 
Горе-онтологизатор
Я купил реализатор и реализовал в нем дважды два пять.
- Это что? – удивились ученые.
- Ты что, не знал таблицу умножения?
- А я решил воплотить в жизнь математическую ошибку! – засмеялся я.
- Ыыыыыы! – сказали ученые и с тех пор на сайте одноклассники все научные сайты помещаются в раздел «спам».
Минималистическая проза

Заврик и обостренцы
Жил да был Заврик. Все были динозавриками, а он просто Заврик.
- А как стать динозавриком? - спрашивал он у сказочника.
- Никак, - говорил сказочник.
Но Заврик ему не верил и снова спрашивал, спрашивал, спрашивал, но так и оставался Завриком.
- А ты купи обостренцы ситуации! – посоветовала ему девочка.
- Точно! Чтобы решить ситуацию, надо ее обострить! – решил Заврик и пошел искать обостренцы ситуации. Но они нигде не продавались, их просто не существовало, потому что такую глупую ситуацию не обострить.
Так Заврик и остался Завриком, а динозавриком так и не стал.

*

С чего начинается творчество
- Создание безошибочных схем — это еще не творчество, творчество начинается именно с ошибки, - сказал мне учитель, про которого ходили слухи, что он съел ни одну собаку.
- Но ошибки все-равно придётся исправлять, - возразил я.
- Не в коем случае, исправлять надо то, где нет ошибок! - очень серьезно сказал  учитель и покачал головой, не веря, что он так ничему меня и не научил.
И я пошел искать другого учителя, но так и не нашел.
Прошло двадцать лет. 
- Точность расчёта вариантов — это еще не творчество, оно начинается именно с ошибки, - сказал я своему ученику.
- Нет, творчество начинается с фатальной ошибки! - возразил ученик.
И я пошел искать себе другого ученика, но вернулся в прошлое.
- А я уже думал, что ты от меня убежал! - сказал мне учитель, дожёвывая собаку.
- От ошибок учителя не убежишь! - засмеялся я и опять оказался на месте учителя.
Вдруг все мои ученики превратились в собак.
- Я Вас не ем! - сказал я ученикам.
- Но ученики меня не услышали, они стали на меня лаять. Я почему-то оказался в шкуре кота. Вот это и была действительно фатальная ошибка.
Так и возникла матрица нашего мира.
*
Белая ворона
На одной далёкой планете снег лепил сам себя. А летом все снеговики таяли, кроме одного, который не верил в лето.
- Не верьте в лето, и Вы не растаете! - говорил он другим снеговикам.
Но они верили в лето и таяли.

*
Жизнь и Судьба
Жили были два робота. Один стал человеком, другой – обезьяной. И оба не пожалели.
*
А ты на какую цифру похож?
- Хочу быть как цифра! - сказал лебедь, узнав, что в основе мира лежат цифры.
- А ты что, не двойка? - удивился математик.
- Кто, я? Двойка? - удивился лебедь. А что такое двойка? 
И математик объяснил лебедю, что он двойка.
После этого разговора все лебеди на пруду перестали есть, пить и плескаться в воде, а стали складываться, умножаться и считаться.
***
Червячок сомнения
Девочка просто так рисовала на планшете электронным пером и вдруг планшет распознал её рисунок и говорит ей:
- Мадмуазэль, ты нарисовала марсианина, марсиане выходят с тобой на связь!
Тут из планшета вылез какой-то червячок, но девочка его раздавила.
Больше марсиане с ней на связь не выходили.
*
Скромное обаяние короткого волосатого пальца
Он спросил:
- Девушка, а можно с Вами познакомиться? – тыкнув в меня коротким волосатым пальцем.
- Ты мне не тычь! – сказала я.
- Так я же на Вы? – не понял он и опять тыкнул в меня своим коротким волосатым пальцем.
- А пальцем зачем тычешь? – удивилась я.
- Каким пальцем? – не понял он и опять тыкнул в меня своим коротким волосатым пальцем.
- Ааааа! Все с тобой ясно! – поняла я и тоже тыкнула в него пальцем.
Потом он тыкнул в меня пальцем, я тыкнула в него пальцем, он тыкнул пальцем, я тыкнула и так мы тыкали, тыкали, тыкали, пока не натыкались.
- Вот и познакомились! – сказал он.
- Да, познакомились! – сказала я и тыкнула в него пальцем.
И под моим пальцем рассыпались наши чувства, так и не успев начаться.
*
Записки из палаты №6
- Женщины – зло! Женщины – зло! – говорил мой попугай.
- Я такого не говорил никогда! Откуда ты взял такие мысли? – удивился я.
- Ты так подумал!
- Ну да, я так в шутку подумал! Но попугаи не читают чужих мыслей!
- Женщины зло! Я прочитал твои мысли! – сказал попугай.
- Не знаю, может быть! И мне запала в душу эта фраза.
- Женщины зло! Женщины зло! – стал твердить я.
Прежде попугай повторяет за тобой, а потом ты начинаешь повторять за своим попугаем.
- Женщины – это зло, которое добреет от цветов, - подумал попугай.
Сначала ты слушаешь попугая, а потом ты начинаешь читать его мысли.
- Женщины, это зло, которое добреет от цветов! – повторил мысли попугая я.

*

Маятник кота
Я шел по улице. Мимо прошел кот.
- А я котолюб или котоненавистник? – подумал я.
Я пошел дальше. Вдруг опять мимо прошел кот.
- А я котолюб или котоненавистник? – подумал я.
Я шел, шел и шел.
А мимо проходили коты.
- А я котолюб или котоненавистник? – все думал и думал я.
- Запрограммировалось, - понял я.
С тех пор, куда бы я ни шел, мимо проходили коты.
- А я котолюб или котоненавистник? – настойчиво думал я.
Видимо, так уж запрограммировалось.
- Это маятник! – сказал мне психиатр.
- А я котолюб или котоненавистник? – спросил я.
Психиатр показал мне кота.
- И здесь кот! – удивился я.
- А Вы котолюб или котоненавистник? – спросил психиатр.
- Запрограммировалось! – понял я.
Прошло пятнадцать лет.
Мимо прошел кот.
- А я котолюб или котоненавистник? – подумал я.
- Опять началось! – понял я.
- Запрограммировалось! – послышался мне голос психиатра.

*

О роли какао в русской речи
Каков?
Каково?
Какова?
Каковы!
Ыыыыыыыы!
Истина выкаковывалась, выкаковывалась, да так и не выкаковалась.
*
Непонятный вопрос

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, дело в том, что я робот и еще не все понимаю! Что Вы хотели?
- Познакомиться!
- Молодой человек, дело в том, что я робот и еще не все понимаю! Задайте вопрос моему конструктору!
- Ыыыыыыыыы!
- Молодой человек, я Вас понимаю! Ыыыыыыыыыы!
А дело было в Ынькове…
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии