5. Дракон звонит волшебнику и встреча с Главгером

-Дракон поднялся на свои мощные лапы, вытянул шею вверх и яростным рычанием возвестил мир о своем пробуждении.-прозвучало с макушки дракона.
Он скосил вверх глаза в попытке рассмотреть эту зеленую светящуюся дрянь, которая называется Голос Рассказчика.
-Ну сколько можно то уже ждать? Где ты шляешься? Уже неделя почти прошла.-поднимаясь пробурчал дракон.
Он решительно протопал к большому валуну и протянув лапу начал нажимать на него пальцем. При нажатии на камне загорались какие-то символы и слышались звуки "Пик,пик,пик,пик,пик,пик"
Нажав последний символ с более длинным "Пииииик" дракон уставился в появившееся на валуне окошко светло-желтого цвета внутри которого летали какие-то белые искры,мошки,ниточки, палочки,мухи,тараканы и одна пчела, которая жужжащим голосом постоянно повторяла "Ззззвязззь узззтанавливаетззззя!Жжжждите ответа абонента!"
И так это долго продолжалось что дракон вспылил и треснул кулаком по камню с воплем:
-Достали уже эти пчело-операторы связи! Крутой тариф! Отличная связь! Любишь звонить!Люби и оплатить!
Что-то хрустнуло внутри валуна и изображение в окошке на поверхности камня вдруг сменилось на картинку с какой-то свалки. На заднем фоне видны были валяющиеся сломанные вещи, разбитые склянки с разноцветной жидкостью,пустые пакеты из под молока и другой мусор.
Посреди этого хаоса стоял Раффин и взмахивая своим жезлом посылал куда-то в сторону заклинания. Судя по концентрации вспышек они были мощные.
-Дракон передумал звонить волшебнику и выключил каменефон.-раздалось с его макушки.
-Что у них там творится?-произнес дракон и постучав по изображению прокричал.- Эй, Раффин ты чего там делаешь? У вас что там опять свалочная война началась что ли? Или мусорный переворот?
Волшебник услышал и обернулся продолжая не глядя отмахиваться жезлом от чего-то там он активировал защитное заклинание и подошел ближе.
-Привет! А ты в курсе что ты мне сейчас на сломанный унитаз звонишь?-хихикнул Раффин.
Дракон закатил глаза и ответил:
-Да я и не сомневался в этих наших операторах связи. У тебя что там творится? Может прилететь помочь? Ты кстати нашел способ как избавить меня от этого гнусного проклятья? Неделя уже почти прошла.
Раффин игнорируя попадающие в него какие-то явно вредные  заклинания коричневого цвета нахмурился и ответил:
-Извини, друг, пришлось отвлечься. Мы перелопатили кучу книг и почти нашли способ, но у нас тут завелся диванный монстр. мы как раз хотел начать мусорную реформу. Ну сделать раздельное хранение мусора как у тебя с желудками, но кто ж знал что в старом диване были  спрятаны кем-то всякие уже никому не нужные заклинания.
-Это как это не нужные? Бывают такие что ли?-спросил дракон.
Волшебник отмахнувшись жезлом куда-то в сторону сказал:
-Бывают конечно. Ну вот например "Заклинание лжезнания" или "Заклинание превращающее человека в тролля" ну и так далее. И вот такие заклинания там лежали и кто-то этот диван выкинул на свалку а туда залезла крыса и съела их все и теперь у нас тут вот это.
Раффин протянул руки и повернул унитаз принимающий сигнал связи в сторону. Дракон увидел как на экране группа волшебников и  несколько рыцарей пытались справится с чем-то вроде здоровенной крысы в очках с бутылкой эля в руке, которая сидела на парящем в воздухе диване и выкрикивала в сторону нападавших на нее всякие фразы.
-Не правильно колдуешь! Не так мечом рубишь! Эх ты тоже мне волшебник жезл получил а колдовать нет! Эй рыцарь у тебя меч слишком длинный значит кое-что короткое да? Эх был бы я волшебником я бы уууххх!
Дракон глядя на все это безобразие почесал лапой за ухом и сказал:
-Ну вы даете. Попробуйте просто его запечатать на время. Постепенно эффект от заклинаний спадет и он обратно станет обычной крысой. Я что-то подобное уже видел давным-давно.
Волшебник щелкнул пальцами.
-Точно! Ладно пойду! Как справимся я тебе перезвоню! Не с унитаза конечно!- крикнул он в экран перекрывая шум сражения за спиной.- Да и кстати, я к тебе Главгера отправил. Ты же знаешь он у нас неуничтожимый и всегда находит выходы из ситуаций может и тебе поможет.
Дракон нахмурившись ответил:
-Ну ладно его помощь тоже не помешает хотя он меня и раздражает конечно.
Раффин хихикнул.
-А кого он не раздражает? Мне кажется в нашем мире уже нет такого монстра, злодея или темного властелина кто его не знает. Ладно я пошел. Отключаю унитазофон.
Со звуком "Вжжииу!" окошко на камне резко сжалось в точку и с шипением исчезло.
-Дракону вдруг захотелось любви и он решил слетать на соседний континент чтобы украсть оттуда принцессу.-раздалось между ушами дракона.
Взмахнув в который уже раз в надежде стряхнуть эту назойливую зеленую гнусь он вздохнул и поплелся к себе в пещеру.
-Кхекхе- послышалось у него за спиной.-Здорово ящер давно не виделись.
Дракон обернулся и увидел стоящего перед ним человека, который был с виду крепок телом, высок ростом, красив лицом, светел волосом и голубоглаз очами. Одет он был в кожаные одежды явно сшитые на заказ в волшебном ателье. По ткани одежды порой пробегали всполохи в виде магических рун. За спиной у него виднелся меч, лук, на поясе висел кинжал и фляга. Рядом пофыркивая стоял белый конь и с красивым седлом и сумками.
Дракон обрадованно шагнул навстречу гостю.
-Главгер здорово! Да точно давно!Последний раз я тебя щелбаном запульнул через море вон туда, но ты все равно выжил и даже как я слышал наделал немало подвигов.
Главгер нахмурился. Конь рядом с ним фыркнул и заржал.
-Да уж. Наделал. Как-нибудь потом расскажу. Вот знакомься это мой новый кхм конь по имени Карась.
Дракон хмыкнул.
-Конечно новый. Я же тебя тогда вместе с конем запульнул.Это ты у нас неубиваемый а вот конь товй явно не перенес такого полета. Это уже какой Карась по счету?
Конь удивленно навострил уши и вопросительно взглянул на хозяина.
Главгер тихонько подошел и прошептал дракону:
-Я ему сказал что он у меня первый такой и единственный так что не сдавай меня пожалуйста. Это между прочим не обычный конь.
-А чего в нем необычного то?-зашептал в ответ дракон.-Это заколдованная принцесса?
-Очень смешно но нет. Он умеет летать а еще ему плевать на огонь.
Дракон не долго думая пыхнул пламенем в сторону коня. Когда поток огня прекратился его взгляду открылся совершенно целый, но весь в копоти конь но уже без седла, сумок и сбруи. И очень рассерженный.
Главгер ошарашенно смотрел на все это и не знал чего ожидать.
Но его конь вдруг сменил выражение морды на улыбку и подскочив к дракону лягнул его задними ногами, так что тот шлепнулся на пятую точку и захлопал глазами.
-Мощный зверь.-протянул дракон почесывая  свою голову.
-Главгер стоял и с превосходством глядя на дракона думал "Я такой классный! такой обалденный! такой вообще неуничтожимый! А ты никто! Ящерица пернатая! Огнемет с крыльями!"- вдруг послышалось с его макушки.
Главгер посмотрел вокруг и вдруг вспомнил.
-Ах да вот это та штуковина что тебе портит жизнь? То самое проклятье про которое мне говорил Раффин?
-Ага- согласился дракон.- Волшебник обещал что они найдут способ как от этой пакости избавиться но пока не нашли. А у тебя что кроме нового коня?
-Да чего у меня может быть? Уже никто не хочет со мной сражаться. Все шарахаются сразу. -грустно ответил Главгер.
-Ну конечно шарахаются. Ты же не убиваемый и с тобой не интересно. Тебя как не пытайся победить ты обязательно в последний момент, но выкрутишься. Любой Темный властелин уже устал с тобой дело иметь. Я кстати тоже, так что если ты захочешь подраться то нет.
-Главгер решил исподтишка ткнуть дракона своим волшебным мечом чтобы убить и завладеть его магическим сердцем.-прозвучало с головы дракона.
Посмотрев на зеленоватый огонек на макушке дракона Главгер сказал:
-Я даже не знаю чем тебе помочь то? Тут точно магия нужна а я в ней силен только если обстоятельства сложатся.
-Ну просто хотя бы составь мне компанию пока Раффин ищет способ снятия проклятья, а то я тут с этим вот на голове сойду с ума один.
Главгер присел на небольшой камень и достав из кармана карты с улыбкой произнес:
-Ну хорошо. Тогда чтобы скоротать время сыграем в РИВ.(Рыцари и Волшебники)
Дракон закатил глаза и со вздохом согласился.
-Ну ладно давай. Но только чур не жульничать, а то знаю я тебя.
-Хорошо. Конь тоже играет.-хихикнув сказал Главгер.
-Что?- изумился дракон.


Рецензии