Снова осень

Осень!Ты скоро вступишь в свои права.Обязательно позвони мне.Когда златые листья закружатся в танце,чтобы продемонстрировать всю силу и красоту природы,позвони мне.Когда златой ковер сумеет стать волшебным,позвони мне,когда осенние дожди и ветра создадут ауру противоречивой современной жизни,позвони мне,когда перелетные птицы будут готовиться к отлету,позвони мне.Когда деревья и кустарники станут немного людьми,позвони мне.
Когда ты,осень, станешь серьезной современной  женщиной, позвони мне.Звони мне всегда,в любое время.
Когда ты почувствуешь человеческую боль  по причине происходящего на планете,позвони мне.Звони мне всегда,я буду рада.

 
   


Рецензии
Она уже нам напоминает...
Что скоро золотом нас удивит.
И пошуршим мы листьями...

Алёна Кор   24.08.2023 08:00     Заявить о нарушении
Алена,спасибо

Светлана Барашко   24.08.2023 09:39   Заявить о нарушении