ч. 2. Писать или не писать?

                ч. 2. Писать или не писать?
                (писатели о своём ремесле)
       
      
       16.  Если я должна говорить, кто я, это значит, что я никто.   Уоллис
      
       17.  Исторические фразы – это слова знаменитых людей, сказанные ими после смерти.  А. Прево 
      
       18.  Литературная слава – это единственная слава, которой ни с кем не надо делиться.  А. Шуклецов               

       19.  Вот я и классик! Угодил в кроссворды. Звонила жена от первого брака, робко спрашивала: «Можно я верну себе твою фамилию?»  А. Шуклецов

       20.  Писать -- это особый способ разговаривать: говоришь, и тебя не перебивают.  Ж. Ренар:
         
       21.  По-настоящему знаменит тот писатель, которого знают и никогда не читали.   Ж. Ренар.
               
       22.  Вам никогда не сочинить хорошей книги, не написав прежде несколько плохих.   Б. Шоу
      
       23.  Если можете не писать -- не пишите!   Л. Толстой

       24.  Все талантливые люди пишут разно, все бездарные люди пишут одинаково и даже одним почерком.   Илья Ильф

       25.  Писать всегда легко до тех пор, пока не становишься профессионалом.  Л. Сухоруков

       26.  Поэзия, не попадающая нам в сердце, мгновенно умирает сама.  Л. Сухоруков

       27.  ... Художественное произведение непременно должно выражать какую-либо большую мысль. Только то прекрасно,
что серьезно.   А. Чехов

       28.  Если мне хочется прочитать роман, я пишу его.  Б. Дизраэли

       29.  Иные пишут так, что муки их творчества испытывают читатели.  Д. Рудый

       30.  Каждый может написать трехтомный роман. Все, что для этого нужно, -- совершенно не знать ни жизни, ни литературы.
Оскар Уайльд

       31.  Каждый писатель, до известной степени, изображает в своих сочинениях самого себя, часто даже вопреки своей воле.   
И. Гёте

       32.  Я буду писать книги до тех пор, пока у меня есть хоть один читатель, даже если этим читателем буду я сама.   
А. Бобракова

       33.  Даже если автор часто повторяет, что не считает себя выдающимся писателем, то только для того, чтобы окружающие стали доказывать ему обратное.   
А. Жунин

       34.  Писатели не убегают от действительности, скорее она их преследует.  С. Лец

      

===================================================

http://proza.ru/2023/09/11/839
               


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.