Их нельзя не любить!

  Этот  удивительный  случай  произошёл  со  мной  во   время  отдыха  на  Средиземном  море.
Море  в  Алании  завораживающее,  успокаивающее  и  возбуждающее,  ласковое  и  грозное-
непредсказуемое.  С   утра  бриз.  Шуршит – шепчет  лёгкая  волна  по  мелкой  гальке,  полируя
 её,    вырисовывая  необычные  узоры  на  поверхности.  Развлечение    для  гуляющих  по  кромке.
Поплавать  лучше  с  утра.  Смелые  входят  в  море  уже  при  разыгравшейся  волне.  Запрыгивают
с  радостными  возгласами,  а возвращаются  на  берег  по  разному.  Бывает   ползком  на  брюхе.
Первый  раз  меня  бросало  как  щепку.  Песком  забило  все  щели.  Море  великодушно  всех 
принимало,  но  отпускало  с  неохотой.  Особенно  кругленьких  женщин.  Мою  женушку
 вылавливало  из  воды  двое  мужчин.  Смешно?  Не  очень.  В  памяти  останется  надолго.
 Это  был  второй  и  последний  её  заплыв  в  море. Бассейн  с  внучкой – всё  остальное  время.
Но  я о  другом.
Наблюдал  картину:  то  исчезают,  то появляются  над  волной  головы  плавающих  смельчаков
Рядом  со  мной  стоял  мужчина- турок  с  небольшой  собачкой  на  руках.  По  размерам  она
едва  превышала  обычного  кролика. Они  оба  смотрели  на  женщину  в  метрах  пятнадцати
от  берега.  Дама  наслаждалась,  покачиваясь  на  волнах.  Больше  всех  волновалась  собачка.
Она  вытягивала  шею  и  поскуливала. Волны  разыгрались  приличные.  Я  с  трудом  вылез  на   
берег  несколько  минут  назад.  Волнение  передавалось  и  мне.  Если  собачка  не  вытерпит,
выскочит  и  бросится  в  волны,  то  она  захлебнётся  и  погибнет.  Через  несколько  секунд
 произошло  именно  то.  что  я  и  предполагал.  Ну  как  будто  запрограммировал  ситуацию.
Подбежав  к  кромке  воды  собачка  выждала  приближающийся  гребень  волны  и  его ..
перепрыгнула.  В  следующий  момент  её  ушастая  головёшка  уже  качалась  на  волне,
которая  отталкиваясь  от  берега  возвращалась  в  море. Эта  премудрая  собачонка,  испытывая
стресс,  плыла  спасать  свою  хозяйку.  Я  ахнул.  Турок  спокойно  стоял  и  улыбался.  Я подошёл,
 попробовал  заговорить  на  немецком.  Ничего  не  получилось.  Представился  русским.
Турок  стал  меня  успокаивать – «Мама!  Мама!»  Видимо  кормилица,  хозяйка.
Видимо  это  была  отработанная  ситуация.  Тем  не  менее  расстояние  между  ними 
сокращалось.  Их  головы  были  рядом.  Затем  они  вместе  поплыли  к  берегу.  Поразительно! 
Хвостатый  спасатель  переживал  за  свою  хозяйку.  Когда  они  подплыли  к  берегу  мужчина
ловко  и  резко  вырвал  собачку  из  волны.  Какая  радость!  Всё  было  позади.  Турки  улыбались.
Собачка  снова  улеглась  на  руках  мужчины.  Я  глубоко  выдохнул.
Видимо  на  сей  раз  женщина  заплыла  дальше,  чем  обычно.  И  собачка  так  отреагировала.
Вот  оно  беспредельно  любящее  собачье  сердце.  Трудно  представить,  как  эта  милая
  собачка  могла  решиться  на  такой  подвиг.
Ох  люди – человеки!  У нас  войны  и  смерти. А  здесь  четвероногие  друзья  жертвуют  своей
жизнью  ради  спасения  и  жизни  своих  избранных  праведных  людей..
Учитесь  люди  не  предавать!  Жить!  Любить!
  Турция.  Алания.  18. 08 2023г.  Фото автора.
     23. 08. 2023г.


Рецензии
Добрый день, Виктор! Спасибо за интересный рассказ! Да, собачки очень
любят своих хозяев и переживают за ними не меньше, чем близкие люди.
Рада за Вас. что любите отдыхать в зарубежных акваториях.
С ми теплом,


Людмила Каштанова   09.09.2023 09:20     Заявить о нарушении
День добрый, Людмила!
Вот такая история развернулась на моих глазах.
Наблюдал все переживания собачки и её отчаянную смелость.
Спасибо за дружеское расположение и добрые слова.

Виктор 42   13.09.2023 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.