Сюрприз. Третья серия. Игра

- Раз уж я предложила, давай я и начну, - сказала Рита, смущённо улыбнувшись, и на минуту замолчала.
Я с напряжённым ожиданием смотрел на неё.
- Я думаю сейчас о тебе, Иван. Ты выглядишь таким смущённым сейчас. И это так забавно, - она тепло улыбнулась. - Признаюсь, я тоже несколько смущаюсь. И меня очень заводит эта неопределённость…

Рита сидела, положив левую ногу бедром на полку (как, если бы собиралась сесть «по-турецки»), а правую поставила ступнёй на сиденье. От этого её трико, и без того плотно облегавшее тело, предельно чётко выделило её интимные выпуклости и впадины.
Меня бросило в жар.
Рита сделала жест рукой в мою сторону, приглашая меня к ответному слову.

- Ну что ж… я… - я на некоторое время тоже задумался, собираясь с мыслями и духом. «Ну, и чего я торможу? Девушка явно ко мне расположена. Офигенно красивая. Ты её хочешь. Чего теряешься?», - подумал я про себя.
- Я опасаюсь, что к нам кто-то может подсесть. И молю Бога о том, чтобы он отвёл от нас такую угрозу.
- О, за это нужно выпить! – рассмеялась Рита.
Я плеснул по глотку коньяка, и мы, заговорщицки улыбаясь друг другу, выпили.
- Я тоже хотела бы, чтобы мы остались наедине, - сказала Рита, пристально смотря мне в глаза.
«Ух ты!», - мне трудно было поверить, что такая красавица может вдруг захотеть меня. Не потому, что я о себе какого-то низкого мнения, просто я полагал, что красивые женщины капризны и требовательны. А с меня чего им взять?

- Я вспомнил о твоём докладе. Ты описывала там эротику не только как любование красотой человеческого тела и человеческих отношений, но и как бесконечное узнавание, бесконечный путь к открытости другому… То есть, эротика получается – не просто некий любовный, так скажем, акт. Мерзкое слово, - я поморщился, - но и… развитие духовности, близости, непрестанное обнажение себя перед обнажённостью другого… Если я правильно, конечно, понял тебя.
- Да, что-то вроде того, ты верно меня понял, - удовлетворённо подтвердила она.
- И когда я смотрю на тебя, мне кажется, ты эту идею эротики как открытости воплощаешь каждым своим движением.
- Ты мне льстишь… - смущённо улыбнувшись, сказала Рита. - Но спасибо. Мне кажется, что эротика напрасно подвергается религиозным гонениям, она, на мой взгляд, гораздо полнее способна осветить состояние любви, чем аскеза и умерщвление плоти. Эротика есть естественное проявление природной чувственности и любви к жизни. Восхищение, любование красотой обнажённого человеческого тела – что в этом противоречит духовности?
Действительно ли человек, стыдящийся своего или чужого обнажённого тела, или человек, для которого любовное соитие греховно, человек, склонный к строгим запретам и правилам, воплощает в себе идеал духовного человека? Мне кажется, нет.
Да, мне нравится быть открытой. Главное понимать, с кем, когда и в чём можно быть более, а с кем менее открытой. Я думаю, что с тобой это можно и… - она на секунду замолчала, и добавила, - мне этого хочется… поэтому позволяю себе быть естественной. Я тебя не очень смущаю? – в её взгляде сквозила игривость.
- Если честно, то очень! Но… нет-нет… всё в порядке. Я хочу сказать, что ты меня смущаешь, но мне очень нравится на тебя смотреть и слушать.
- Ммм…и о чём ты думаешь сейчас? – игриво спросила Рита.
- … Я думаю о том, что… - я на несколько секунд замолчал, чувствуя, что сейчас переду грань флирта. - Что не могу отвести взгляд от… - я снова замолчал, подбирая слова.
- От…? – в глазах Риты появилась весёлая «чертовщинка».
- Ммм… ты так сидишь… и твоё трико такое обтягивающее, что… все твои интимные изгибы представлены для обозрения, - и я показал взглядом на то, о чём говорил.
Рита проследила мой взгляд, посмотрела на свою грудь, на выпирающий лобок:
- Тааак… И…? Ты видишь… И что ты думаешь?
Я смущённо улыбнулся, понимая, что она загоняет меня в угол, и мне все труднее выходить из опасных поворотов.
- Я думаю… что хотел бы, чтобы даже эта тонкая материя не стояла между моим взглядом и твоим телом.
- Признаюсь… - она сделала паузу, - что мне тоже этого хотелось бы.

Это было очень откровенное признание, и я от неожиданности не знал, что сказать, и только удивлённо раскрыл рот, чем вызвал звонкий смех у Риты. Я налил себе минералки и выпи пол стакана.
- Вижу, я тебя шокировала своим признанием… но у нас же игра по правилам, и было бы нечестно, если бы я не сказала о том, что думаю, - как бы извиняясь, сказала Рита.
- Нет-нет, я… я очень обрадован твоими словами. Просто это так неожиданно прозвучало. Я ждал скорее какой-то иронии с твоей стороны, ну что-то типа: «Губа не дура».
- Фу, это было бы не только неправдой, но и крайне грубо и высокомерно, - Рита состроила гримаску, - заверяю, что от меня тебе не стоит ожидать подобных подвохов. Я не стану высмеивать никаких твоих мыслей. Иначе эта игра была бы уже совсем не игрой, а какой-то подставой. Это мне не по душе.
- Ммм… спасибо, что ты это сказала, - я благодарно посмотрел на неё.
- Спасибо и тебе, что рискнул быть откровенным даже без моих заверений! Продолжаем…?
- Да, конечно! – наши взгляды задержались друг на друге, и я понял, что не только можно, но и нужно сказать ей о желаниях, которые меня обуревают с первой минуты нашего знакомства.

- Твой ход, - подмигнула Рита. - О чём ты думаешь?
- О том, почему тебя так долго не было, когда ты выходила…
Рита удивлённо подняла брови.
- Нет, ты не правильно меня поняла, - рассмеялся я. - Я сидел и размышлял. И подумал, что, наверное, ты принимаешь душ из умывальника.
- Ха-ха-ха, - Рита отвалилась к стенке и залилась безудержным смехом.
Я тоже рассмеялся.
- Я глупость сморозил?
- Нет, Вань… ты абсолютно прав! – сказала она, отсмеявшись. - Именно этим я там и занималась. Только не из умывальника. У меня с собой бутылка воды в пакете была. А отчего ты вообще об этом подумал?
- Ну… не знаю, - я не нашёлся, что ответить.
Рита посмотрела на меня внимательно, что-то соображая про себя:
- Можно задать тебе вопрос? Интимный… – осторожно спросила Рита.
- Да… - также осторожно ответил я, предчувствуя, что вопрос может быть щекотливым.
- Какие мысли у тебя рождает возможность того, что между моим телом и твоим взглядом не будет никаких, даже таких сомнительных препятствий, - она оттянула пальцами ткань своего трико.
- Да… это трудный вопрос, хотя ответ на него мне известен с первой минуты нашего знакомства.
- О! Даже так! – рассмеялась Рита.
- Ага… - улыбнулся я виновато.

Рита молча ждала.
- Ты припёрла меня к стенке…
Рита состроила озорную гримаску:
- Игра, мой друг. А в каждой игре нужно иметь ловкость, чтобы выиграть. Хотя… прелесть нашей игры в том, что в конечном итоге выигрывают оба.
- Да… ты права… Итак, что же я думаю… Я думаю о том, что… как здорово было бы… - я говорил медленно, старательно выбирая слова, чтобы мой ход был не таким уж «проигрышным», хотя я смутно осознавал, что проиграть в этой игре можно только в том случае, если отказаться в неё играть, или играть не с тем человеком. И всё же искусство флирта предполагает умение сказать так, чтобы и сказать всё и не сказать ничего определённого одновременно.
И Рита меня в это игре явно превосходила на порядок.

- Как здорово было бы… - Рита повторила за мной, побуждая меня продолжать.
- Как здорово было бы… если бы я мог… а я бы конечно мог, если бы ты захотела и позволила мне… сокровенные ласки…
Рита сняла очки и вопросительно посмотрела на меня.
- Ну… - я смутился ещё больше, - я имею в виду… оральные ласки…
- Ты говоришь о куннилингусе? – Рита заговорщицки улыбнулась. Видно было, что её очень забавляет эта ситуация, и ей нравится и хочется слышать то, что она слышит.
- Ну да… - неуверенно подтвердил я.
- Ммм… сдаётся мне, что ты о чём-то недоговариваешь… - Рита посмотрела на меня с пристальным прищуром… Да?
- Хм… - я совсем смутился.
Рита спокойно смотрела на меня, и её взгляд говорил «Ты можешь доверить мне все свои секреты».
Я решил ответить уклончиво:
- Наверное, ты знаешь, в сексологии все ласки делятся на три уровня.
- Правда? Нет, не знала. И что это за уровни? – глаза Риты заблестели.
- Первый – это поцелуи в губы и ласки груди. Ласки второго уровня – это орально-генитальные ласки. А третьего – это орально-анальные ласки...
Рита улыбнулась и жестом показала, чтобы я продолжал.
- Вот. Я имел в виду все виды ласк…

У Риты выступил на щеках румянец, а глаза стали ещё более выразительными и внимательными.
- Теперь понятно, в связи с чем у тебя были мысли о душе… - Рита говорила с понимающей улыбкой. - Отвечу тебе так же откровенно. Ты был совершенно прав, я занималась интимной гигиеной.
Я смущённо потёр лоб:
- А ты всегда в поезде ею занимаешься?
Рита посмотрела на меня с наигранной укоризной:
- Ага, ты уже начинаешь приобретать в этой игре опыт.
Я с извиняющимся выражением лица рассмеялся, поняв, что поставил Риту в неловкое положение.
- Стараюсь. Люблю чистоплотность. А в этот раз у меня было предчувствие, что поездка будет интересной. А потом, когда мы с тобой пообщались, я вспомнила об этом предчувствии, и спросила себя, чего я хочу. И поняла, что мне нужно подготовиться…
- А чего же ты поняла, что хочешь?
Рита помолчала и сказала:
- … Ты не поверишь… Но именно того, о чём ты фантазировал... - Рита смущённо улыбнулась, - знаешь, когда я вышла замуж, а я вышла девственницей, я довольно быстро поняла, чего хочу в сексе. Я всегда была активной, эмоциональной, а спортивные танцы сексуальность развили так, что… Вот. А когда пришла пора и я встретила мужа, то я, какой привыкла быть открытой, такой и с ним была. А ему это оказалось не приемлемым.
- Что именно?
- Моя активность, инициативность. Я была в нашей постели заводилой. Ну, как бы верховодила. И ничем не стеснялась. По-моему в постели не может быть стеснений… Ну, к примеру, я быстро поняла, что те ласки, о которых ты говоришь – ласки третьего порядка, - это чуть ли не любимые мои ласки. У меня попа – сплошная эрогенная зона. А муж оказался очень консервативным, патриархальным. Ну, началось все с неудовлетворённости, моей, потом его… потом дальше – больше, - скандалы по разным поводам. Ну, и разошлись, в конце концов.

Я задумчиво слушал.
- Не испугала ли я тебя?
- Нет, все в порядке. Напротив даже…
- Бьюсь об заклад, что ты тоже в умывальнике «принимал душ», - подмигнула мне Рита, и рассмеялась.
- Да, ты права… - рассмеялся я вместе с ней.
Напряжение, которое возникло вместе с нашими откровениями, спало.


Четвёртая серия "Марго"


Рецензии