Мимоходом про Львов...

***
  Заскочил к родне во Львов. Вернее даже и не к родне, а так, к седьмой воде на киселе. Но, мне здесь рады гораздо больше, чем у меня дома и понятное дело - не с киселем всегда встречают и не с шмурдяком, поэтому я с огромным удовольствием бываю здесь.

  Здесь - это на огромном хуторе, что еще в позапрошлом веке разместился на окраине старого прекрасного города. В общем - на украине Львова.

  Гуляя по этой самой украине и навещая своих старых знакомых, вдруг с удивлением обнаружил - все двери в сараях, погребах и прочих нужных и ненужных постройках с внутренней стороны подбиты огромной буквой "Z"... Я же говорю. Здесь мне рады гораздо больше, чем у меня дома.
 
  А если без шуток, то "западенцы" - прекрасный народ. Народ труженник. И мне здесь действительно рады. Это с Кривого Рога мне прислали, чтобы я больше на Украину ни ногой, ни шагом. Прислала прекрасная блондинка. Ну так, мне на кривой рог ни к селу, ни к городу. Пусть та блондинка на нем скачет и держит оборону, а я в это время на одном из хуторов Львова сальцем похарчуюсь, благо здесь его солить еще не разучились... да и бизнес до кучи (не до Кучмы, а до кучи) туточки намастырю - замену старых "москальских" дверей на новые. А старые геть! На гиляку...

  А вам всем - мирного неба над головой и быстрейшего завершения всех на свете войн. Иншаллах, как говорят мои друзья на Востоке.


Рецензии