Продолжение - Есть ли голубые среди писателей и

... вызвал в голове легкий гул. И выдал следующее:

Я и Лина – сонма линий,
Связь и вдоль и поперек.
Рыцарь непомерной силы
Нити те порвать не смог.

Разрубить не смог и саблей,
Пики острие погнул!
Мне Атлант - уж он не слабый,
Улыбнувшись, подмигнул...
 
Яростна во мне та сила,
Не преодолеть её:
В ней улыбка моей милой -
Её светлая любовь!

   Что Лина надеялась услышать? Она качнула головой, возможно, из-за того, что стих короткий, а о чувствах сказано отраженно.   
   Уводя разговор в сторону, вроде, «наводя тень на плетень», я заявил, что путешествуя по Вселенной,  остерегаюсь Черных Дыр. Что допускаю её связь с Загробным Миром и боюсь застрять там.
 - Нет, это не так, - сказала Лина, улыбнувшись, так как поняла подоплеку и, вскоре, покинув двойную звезду, мы уже втягивались в одну из Черных дыр. Она показалась глубокой.
  Впечатление примерно такое, когда на шахтном подъёмнике, без остановок, спускаешься на большую глубину.
 Во время обучения в техникуме, на практике, нас, малолеток, отпускали с работы на два часа раньше, но подъемник в это время поднимал руду. И мы, с приятелем, поднимались по лесенкам вокруг шахтного ствола вкруговую, с глубины 500 метров. Так натренировались, что бегом, без всякого передыха, взлетали наверх.
   Черная дыра, не в пример, была глубже, а лесенок вокруг не было. Там происходили чудеса. Должно, все организовала Лина, чтобы удивить меня. Выскажусь несколько сумбурно, так как происходящее воспринимал не столько умом, как эмоционально. 
  Временами, наши тонкие тела исчезали – оставались только сознания (я даже вспомнил каширского кота и его улыбку), которые общались и сливались в нечто единое. Это незабываемое чувство, когда понимаешь, что такое Счастье быть вместе.
  Время вело себя необычно, как на качелях Оно двигалось то вперед, то назад: от создания Вселенной, его развития… вдруг все останавливалось. Казалось, Галактики разбегаются, потом снова сбегаются в нашу Черную Дыру. Одна Вселенная сменялась другой, потом все повторялось. Время прерывалось, но вновь и вновь начинался новый отсчет. 
    На ум пришло сравнение с процессом самовозбуждения в электрических генераторах. Но там есть специальная обмотка возбуждения, вращающееся магнитное поле и прочее. А что руководит всем процессом здесь? Законы симметрии и тяготения? Или что-то другое? А какова здесь роль Высшего Разума - хотя бы  Главного Наставника. Одни вопросы…
    Лина прервала этот процесс и превратила Черную Дыру в Калейдоскоп. Мы видели Землю и Солнце в разные периоды. Не только в прошлом и настоящем, но и в будущем. Иногда происходило вовсе странное. Прошлое, настоящее и будущее – даже слов не подберу – вдруг смешивались вместе, и казалось, что всё происходит единовременно.
   Наблюдали и процесс самоорганизации материи, с чего  началась  жизнь на Земле. Были признаки жизни еще до образования клеток.
   Также видели процесс образования РНК - как копилась и сохранялась информация. Как позже образовались ДНК и сама клетка – и все это ускоренно, на объемном экране.  Так 500 миллионов лет - от червячков до динозавров! От млекопитающего, бегающего на 4 лапах, до человека. Малейшая случайность – и все пусто! Но чувствовалось, что кто-то могущественный правит процессом. Я спросил у Лины о главной причине изменчивости видов, про инструментарии. И был удивлен, когда она назвала погоду, изменение температуры на поверхности Земли.
    Должно, Лина, воспользовавшись Черной Дырой,  ненавязчиво освежала мою память, восстанавливала забытое и добавляла новое - разрешенное для моего образования. Все было чудесно! Было подумал – как бы не застрять надолго, но выбрались благополучно.
    Был под впечатлением от всего увиденного. Возникла мысль, что Вселенная со всеми процессами, происходящими в ней – лишь игрушка в чьих-то могущественных руках. А все показанное сотворила сама Лина, должно, чтобы удивить меня.
    По Вселенной мы путешествовали без всякой одежды, но когда вернулись в обычное место встреч, в спальню, Лина оказалась в  знакомой по прошлой встрече сорочке с леопардовым рисунком, с поясом-завязкой.
   Женщинами можно восхищаться, влюбляться в них, но окончательно понять их нам, мужчинам, невозможно. Конечно, есть исключения, но это такие мужчины, в клетках которых не обычная пара половых хромосом. Они имеют две женские и одну мужскую хромосомы, то есть кариотип вида ХХУ – синдром Клайнфельтера. Они есть, но у них, пожалуй, женское сознание.
   Мне порой было легче понять Айка, кота дядю Федора, даже ворона и горностаев, чем женщину.
     Когда «приодетая» Лина поправляла пояс-завязку, я без всякой задней мысли, как бы в шутку, сказал, что у нас на Земле, в нормальных странах, даже самая бедная девушка имеет сменную сорочку. Что 7 лет пользоваться одной и той же не будет...
     Лина не растерялась и сказала:
  - Если мой мужчина, за 10 лет с начала встреч, не сделал мне ни единого подарка, кроме самого себя, то поневоле приходится быть экономной.
    Вот так-то!  Я промолчал и прикрыл глаза. Это сделать было нетрудно - я лежал в своей любимой позе - на спине. Лина сидела рядом и что-то чертила на мне. Когда она сказала:
 - Может, попутешествуем по Земле, по знакомым тебе местам, с возвратом в твое прошлое? - я сделал  вид, что задумался, но сглупил, забыв включить свою «великолепную» интуицию. В итоге моя ответная подколка вызвала неожиданную реакцию.
    Я неосмотрительно  вернулся к закрытой уже теме и сказал:
 - Вообще-то я согласен, но, когда из одежды у тебя в наличии  лишь сорочка, правда, с тесемкой. При таком малом гардеробе...
 - Ты опять за свое! - Лина заколотила кулачками по моей груди, и, поднявшись, показала такое, чего я никак не ожидал.
    Она медленно крутилась на месте, и с каждым оборотом на ней менялось одеяние. Это могут по достоинству оценить женщины, но и я был весьма впечатлен.
   Сначала были разнообразнейшие платья всех стилей, моделей и расцветок. Потом жакеты, топы, кофточки, туники, кардиганы, боди-бандо, блейзеры. А также юбки, шорты, брюки, джинсы-стрейч, джинсевые легинсы и т.д. Обувь: это разнообразнейшие туфли, сандалии, ботильоны, босоножки и прочее. Все сверкало и блистало.
   Медленно крутясь, Лина называла, что на ней надето, вплоть до обуви. Из всего обилия я запомнил наименования лишь малой части. Но почти ничего не запомнил из всего многообразия нижнего белья. Помню только корсажи со стрингами, всякие кружевные неглиже, трусики... Было много купальников.
      Закончила Лина коктейльным платьем темного цвета, которое сверкало от бриллиантов. Но когда она села рядом со мной, на ней была светло-коричневая туника и бежевые брюки. На ногах босоножки на танкетке, под цвет туники.
  - Упакована ты изрядно. Теперь мне не будет стыдно за тебя, - сказал я.
Лина промолчала, но потом бибикнула кончиком моего носа, и как бы про себя проговорила:
  - Интересно, что чувствуют женщины, когда им дарят цветы?
Я тут же возжелал скромный букетик лесных цветов (напомню: в управляемом сне я равен джинну) и преподнес его Лине.
   Он оказался даже слишком скромным: несколько лесных фиалок и колокольчиков, единственный Венерин башмачок и два побега серебристого ковыля.
   Я не ожидал такой радости: Лина вся раскраснелась, вдыхая аромат букетика. Даже я чувствовал душистый приятный запах. Тут же перед моими глазами мелькнули заросли ковыля: они красиво колыхнулись от легкого дуновения ветерка и напомнили морские волны. Такое я видел в южных степях.
  Надышавшись, Лина изящным жестом подбросила букетик вверх. Цветы плавно опустились ей на голову, сплетясь в веночек. От её восторга перепало и мне. Она нежно обняла меня, поцеловала и сказала:
 - Очень удачное сочетание желтого, голубого, фиолетового и зеленого.
  - Что же здесь особенного? - спросил я.
   - Желтый - это свет и Солнце, голубой - небо и вода, фиолетовый - мудрость, а зеленый - символ красоты и молодости. Так принято у вас на Земле, - ответила Лина.
     Я слышал о символах, но мгновенно объединить их в единое целое и восторгаться - на это способны только женщины. Их мироощущение много богаче и разнообразнее, чем мужское. Странно: почему некоторые из них говорят, что предпочли бы родиться мужчиной?   
   Конечно, кое в чем мужчины более благополучны, но хватает и напастей. Но доказать, логически обосновать, почему плохо быть мужчиной, я не успел, так как Лина сказала, что Главный Наставник вновь приглашает нас.


Рецензии