Письмо

Игра Светланы  Светлой Ночки "Письма - от сердца к сердцу мост"
http://proza.ru/2023/06/30/1221

Я мало что знаю и про окружающий мир, и про себя. Я новорождённый. Я письмо, которое только что написано. Меня упаковали в конверт и оставили на столе. Но я себя почему-то ощущаю мужчиной, значит, писала девушка. Было щекотно, пока она меня писала, и любопытно, о чем я написан. Или все-таки написано? Впрочем, это как раз неважно. Интересно,  какая судьба  меня ждёт? Быть брошенным в ящик к таким же бедолагам, как и я? Разорванным на мелкие клочки в приступе отчаяния или злобы? Прочитанным, перечитываемым, бережно хранимым, но все-таки зачитанным до дыр? Если бы так, то такая смерть была бы прекрасна  ...
Меня взяли, понесли, так, точно не в ящик, из сумки мне ничего не видно, кажется,  мы едем на автобусе,  очень трясёт, и голоса вокруг ... Вышли, вбежали в подъезд,  откуда знаю? Не знаю! Меня засунули в дверь, девушки рядом больше нет. Дверь открылась,  меня подхватили, если можно так выразиться, раздраженные руки, и такой же раздраженный голос крикнул: "Сергей, она опять принесла письмо, и опять сунула его в дверь, да сколько же можно!"  Меня бросили, но очередные руки меня бережно приняли, вытащили из конверта ... Пожалуйста,  прочитай его вслух, я уже весь извелся! И он меня почувствовал, нежно погладил и прочитал: "Сергей,  я выхожу замуж,  а жених  - ты. Прости мне, пожалуйста,  все глупости,  что я натворила. Я так долго не могла принять, что люблю и готова нести за это ответственность. Оля." Он вскочил,  запрыгал, заскакал по комнате,  обнимая меня, и я понял,  что меня ждёт лучшая участь из всех - я вестник радости,  и хранить меня будут долго и с любовью.
Пускай и у вас, Сергей и Оля,  тоже все будет,  все же мы теперь одна семья.


Рецензии
Чудо, Света! Спасибо.
Впервые вижу такое: "Выхожу замуж, а жених - ты". Так мило, так по-доброму.

Джулия Лу   03.10.2023 19:18     Заявить о нарушении
Юля, спасибо тебе огромное!!! Очень рада тебе)))

Светлана Сорина   03.10.2023 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.