Мужчины, не верьте своим женам

 В эту ночь что-то не спалось. В клинике стояла жуткая до звона тишина. Тихонько вышла из палаты и медленно пошла по полутемному коридору к кулеру с водой. А вода в нем была ледяная, как раз такая какую я люблю пить дома. Рядом с кулером стоял диван на котором сидела женщина явно как бы сказать понятнее...жительница тундры. Как потом оказалось жила она вовсе не в тундре а в Горном Алтае, в его столице Горно-Алтайске...

Набрав холодной водички присела на диван рядом с незнакомкой. Все равно не спалось, почему бы не пошептаться с женщиной, к которой по-видимому тоже не шел сон. Так и познакомились. Улыбчивая, приветливая, до смешного наивная. Она мне понравилась, в общении простая, с юморком. И она поведала мне свою историю. Ее семья - дочь, зять  и два внука живут в Горно-Алтайске, а сама она работает на Сахалине вместе с мужем вахтовым методом. Дома не бывает по 3 месяца. Работает она на двух работах и сейчас когда ей пришлось ехать на операцию в Новосибирск очень переживает, что могут ее уволить. Ведь частным организациям не всегда закон писан...
 Разговор шел полушепотом, спокойно, почти без эмоций. Я как будто слушала рассказ из какой то незнакомой мне книги. Даже немного в сон клонило от  ее приятного голоса. И тут произошло то, что так рассмешило, что про сон я вовсе забыла.

- Вот мне дали тут правила соблюдения послеоперационного режима... ну не поднимать больше 5 кг, не наклоняться некоторое время, не спать на боку и так далее...Я знала этот список наизусть. Клиника Федорова славилась на всю страну и не только...ее знали во всем мире. И мне очень захотелось рассмешить эту женщину. Предвкушая реакцию этой простой женщины, улыбаясь, я прошептала:

- Там не хватает одного пункта...

- Какого? - она удивленно посмотрела на меня ожидая ответа.

- После операции нельзя заниматься сексом 3 месяца.

Женщина широко раскрыла свои глаза насколько это ей удавалось.

- Вы шутите?

Я изо всех сил сдерживаясь, чтобы не засмеяться тихо ответила.

- Нет то на полном серьезе. Просто врачи не учли такой момент.

И женщина, повертев лист бумаги с рекомендациями, сказала.

- Надо дописать этот пункт, а то муж не поверит...Приходится то на месячные ссылаться, то на головную боль...хахахахаха

Мы потом долго смеялись, стараясь не поднять на ноги весь этаж...


Рецензии