Поезд мечты. Песня

У поезда колесики стучат,
Я каждый год билеты покупаю,
Чтобы в родной деревне повстречать
Кого-нибудь из тех кого я знаю.
Луна мне спать спокойно не дает,
И вот колеса, бешено вращаясь,
Несут меня, всем кажется вперед,
На самом деле в юность возвращают.

Припев:
Где Вы друзья, речка, поля, юность моя.
Стайки девчат, пьяный закат, вновь с Вами я,
Горькую пьем, песни поем, и снова вдвоем.

Уже давно перешагнул порог,
Тех вечеров веселых, бесшабашных.
На перекрестке жизненных дорог,
Так много правил и кюветов страшных.
Но я наперекор постам ГАИ
Мчусь на авто несбывшихся мечтаний,
Попасть в объятья жаркие твои,
И твои ноги забросать цветами.

Припев:
Где ты любовь, пламя и кровь в моей груди.
Еще чуток, страсти глоток, не уходи.
Была ж она и не одна, и вот тебе на.

Примчи меня туда, электроход,
Где в речку обронил незлую душу.
Пусть я уже давно не Дон Кихот,
Но Дульсенеи клятву не нарушу.
Прости мне милая невольные грехи,
Я растерялся, как слепой щенок,
Не тем я женщинам писал свои стихи,
И песни пел, сидя не у тех ног.

Припев:
Было – прошло, что-то нашло, ноет в груди,
Сука – печаль, пить что ль начать, нет погоди,
Надо еще оплатить счет, но на кой черт?

А лист осенний на ветру дрожит,
Денек закатный в серой дымке тает,
И жизнь уже даже не бежит,
Она лишь где-то около мелькает.
Мой поезд,  неужели никогда,
Затормозив на станции случайной,
Мне не вернешь прошедшие года,
Что дорого мне так не повстречаю.

Припев:
Дай мне кассир, Воланд, мессир в юность билет,
Вот чудеса, стрелки в часах стерли счет лет.
Но он молчит, в юность билетов нет.


Рецензии