А Вы мне сразу понравились

Она заприметила его еще в метро.
Он же заметил ее только стоя у киоска в поисках свежей прессы.

Она улыбнулась ему.
А он не стал упираться: зашел в кафе и сел рядом с ней.

«Вы мне сразу понравились!» - подумал он.
«Вы мне сразу понравились...» - подумала она.

— Я бы мог предложить Вам стать моей женой, - сказал он.
— А я бы согласилась, - без стеснения ответила она.

Он заказ чай, а она расплатилась по счету.

— Я пригласил бы Вас, - она не дала ему закончить.
— Возьмите два билета на завтрашний спектакль.
— А почему же два? - удивился он, но не отказался.
— Вы можете передумать, а я не обижусь. Оставьте на чай.

Он завтра работал. И у нее были дела.

— Встретимся где..?
— Прямо у входа.

Громадная афиша сообщала о премьере спектакля. Красные жирные буквы кричали о замене нескольких актеров, но, по-прежнему, обещали незабываемое представление.
Первой пришла она.
Он подошел перед самым началом.

Она была во всем белом.
Из белого на нем была только рубашка и ровные зубы.

— Вы прекрасно выглядите, - заметил он.
— Стараюсь соответствовать своему спутнику.

Он протянул ей руку. Она согласилась.

«Если бы он предложил мне руку, - я бы согласилась», - подумала она.
«Если бы я предложил ей руку, - она бы согласилась», - точно знал он.

В зрительном зале приглушили свет. Конферансье шутками пытался смягчить суровую публику, которая была недовольна актерским составом.

Он посмотрел на нее свысока. Она посмотрела на него с обожанием.

— Вы знаете, я бы никогда не женился на актрисе.
— А я хотела выйти замуж за профессора, - с этими словами на ее лице появилась широкая улыбка чеширского кота, - Вы кем работаете?
— Писатель, - соврал он.
— А вы?
— Учитель, - коротко ответила она.

Она никогда не врала, но часто не уточняла.
А он, оказывается, часто преувеличивал.

— Я провожу Вас.
— Мне будет приятно.

Он остановился. Она сделала шаг вперед.

— Запишите мой номер.
— Я запомню, - сказала она.

Она оглянулась — он уходил.
Он оглянулся — она уже скрылась из виду.

Наконец, она набрала номер.
Он уже вышел за дверь и повернул ключ.
Один.
Два.
Он стоял с ключом в замочной скважине.
Три.
«Это уже неприлично», - подумала она.
Пять.
«Это неприлично», - подумал он.
Шесть.
«Да какая, к черту, разница! - решила она, - Это уже неприлично."
На ее лице появилась чеширская улыбка.
Семь.
Он повернул ключ.

Он с облегчением вздохнул.

На какое-то мгновению ей показалось, что кто-то поднял трубку, но она уже нажала на рычаг.


Рецензии