Египет

       Руководитель предприятия, в котором я работала, считал, что если без сотрудника можно обойтись в течение месяца, то можно и совсем обойтись, поэтому отпуск мы проводили 2 раза в год по 2 недели.
       В то время, о котором пойдет речь, мне была предоставлена возможность отгулять 2 недели в начале апреля. В глубокой задумчивости я шла по служебному коридору, пока не столкнулась со своей приятельницей. Узнав в чем проблема, она решила её за 1 минуту: «Апрель - самое время посетить Египет и я лечу с тобой!» - так я оказалась на берегу Красного моря.
       Сказать, что там было жарко в начале апреля, мало – там была жарища. Пока мы дошли до дверей отеля, мозги уже отказывались понимать что-либо и, когда служащий попытался взять у меня чемодан, я какое-то время вяло сопротивлялась, пока не поняла, что он пытается мне помочь. Подруга решила, что необходимо жить в разных номерах, и нас разместили рядом на одном этаже. Консьерж завёз мой чемодан в номер и, оставшись, закрыл дверь. Господи, что ему надо, судорожно думала я, совсем забыв, что за помощь носильщика необходимо заплатить 2$. По-русски он не говорил, а я не то, что по-египетски или по-английски, и по-русски не знала что сказать. Наконец, решив, что получить от меня чаевые не получится, египтянин пошел к выходу. И тут в мозгу прояснилось: «Постойте! – закричала я истошно и, вынув из кошелька 20 $, сунула их ему в руку, тут же закрыв дверь. Через мгновение в дверь постучали. Ольга, - решила я, - уже обустроилась и готова идти на прогулку. Но, открыв дверь, увидела все того же консьержа, который показывал переданную мной банкноту с вопросом: «Is this true for me? –«Да-да, вам», - и я захлопнула дверь перед обрадованным носильщиком, через минуту поняв, наконец, что отдала ему не 2, а 20 долларов. Так начался мой отдых.
       Поскольку отель стоял прямо на берегу, я, конечно сразу, надев купальник, пошла к подруге, чтобы идти на пляж. Но не тут-то было! «Сначала, - рассудительно заявила она, - мы пойдем в хамам, чтобы смыть дорожную пыль и подготовиться к встрече с жарким климатом». И мы пошли в хамам, где, к моему ужасу, двое египтян хлестали нас какими-то горячими тряпками. Наконец, экзекуция была закончена, но не закончены задумки моей приятельницы. «Теперь массаж», - заявила она. Лежа на массажном столе, я краем глаза следила за тем, как ловко массирует подругу крепкий египтянин. Своего массажиста я только слышала: «Ооооо, - произносил он, после чего говорил что-то по-арабски,- ааах!». «Видимо восхищается моей фигурой, ворчала я про себя, и зачем я тут?!». И тут мой «воздыхатель» произнес на плохом русском: «Ууууах, какой остеохондроз!»
Наконец мы отправились к морю. Это было просто волшебно – песчаный пляж среди роскошных цветов – стрелиций, плюмерий, гибискусов, цветущие кактусы, рядом с которыми гуляют священные египетские цапли и само прекрасное море, окунуться в которое, было абсолютным блаженством, если не считать того, что меня укусила медуза, причем ооочень больно!
       Мы наслаждались каждым днем, купались, бродили по окрестностям, любовались флорой и фауной этих мест, покупали всякие поделки и сувениры, ездили в Хургаду и Каир, видели пирамиды и Сфинкса! Наконец наступило время прощания с этой удивительной страной, мы улетали на самолете, полном подвыпивших соплеменников, и лелеяли надежду встретиться с Египтом еще раз!


Рецензии
Здравствуйте, Анна!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2023/10/19/1009 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   19.10.2023 14:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.