Молитва-обнуление ледяного сердца. чудеса благосло

МОЛИТВА-ОБНУЛЕНИЕ ЛЕДЯНОГО СЕРДЦА
ЧУДЕСА БЛАГОСЛОВЕНИЙ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 23.08.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, пришла пора все льды сломить и каждый день в своей судьбе Отцу и Космосу служить. Пришла пора тебе взять каждого за сердце, кто рядом, кто страдает, кто игрок. Прими, что ты вольна их выбирать пред жизнями и даровать благословение, то нынешнее средство от всех депрессий и от скуки, что сковала каждого. Уволь себя от злобы и от пламенных проклятий. Речи себе верни благословенные, то будет неба и просвет для каждого сполна. Ты говори – «Благословляю я тебя за труд и за содействие Отцу и Космосу». Верни себе ты старо средство, где ты всех видела и собирала стразы на краю.
Сегодня сердце ледяное ты уйми и обнули холодное и злое. Прими, что каждый верен лишь себе, Отцу и каждому, что свят. Все остальные заперты пока для вас тут неба двери. Приходится по новой здесь шагать и строить Веру на краю. Читай молитву ты, чтоб сердце снова задышало, чтоб каждый раз в тебе струился ясный Свет. Читай и принимай, что сердце для тебя так важно, как для рыцаря забрало. Оно, как щит, что закрывает суть  и Веры цвет. Читай молитву эту ты три ночи, через сутки. Потом прочти еще чрез месяц и чрез два.  Потом иди во Храм, увидишь ты святого, что улыбкою подарит тебе Небо и минутку ты ощутишь тепло на сердце, будут то чрез доброе дела. А далее благословляй ты на пути того, кто здесь достоин. Кто добр и свят, кто не стяжает, кто уверен в Вере через крест. Ему ты подари святое, не обманет тебя вновь интуиция твоя, ты станешь той, что были ранее святые девы из невест. Благослови себя ты, долго жить тебе тут, править чудо. Благослови других, святое в тебе станет выше стен Огня. Прими, что каждый тут готов идти на действо не святое, но тот, кто свят, тот остановит злобные дела.
Отец, прошу мне ледяное сердце обнулить. Прошу программы Вечности холодные убрать и исключить меня из всех рядов, где я была тут злой. Прошу тебя мне подарить и сердцу моему святой и жреческий покой. Прошу тебя мне даровать мосты благословений, где я буду выглядеть как ты, но малой долей тебя, малой частью мира грез. Прошу тебя, Отец, дать позволенье мне благословлять святых и добрых между слез. Прошу тебя мне дать ответы и слова, куда иду и как я ране всех благословляла, как смогла. Прошу мне показать во снах иль  просто наяву. Хочу я снова быть в тебе, с тобою, понимать, куда я заново и снова вверх иду. Аминь.
Читай такое, мир благословляй. Твое тут слово станет Верою и выпрямит всю злобу, что была и есть на людях, но достойных. Верь же в рай, в Отца, по Вере будет дан тебе сей Дар. Чрез Веру лишь иди и строй свой мир на сердце, что упало через лед, запомни только, Дар твой ценный и не может быть товар.


Рецензии