Первая любовь с комплексами

    В нашем швейном училище праздновали Новый год. Поскольку оно было девчачьим, на новогодний вечер пригласили парней из радиотехнического училища.
Сначала было чаепитие с тортами, конфетами и фруктами, где все присматривались друг к другу. А потом начались танцы. Девчонки начали прихорашиваться и ждать, когда их пригласят кавалеры.

    Так вот. Среди парней особо выделялся Славка. Высокий, белокурый, был чем то похож на офицера из фильма "Сорок первый". Такой же синеглазый. В общем, на наш взгляд, красавец.

Ох, как заволновался весь наш женский отряд. Кого же пригласит?
Среди наших девчонок были две красотки. На них и делали ставки. Кого из них?
Включили танго. Он встал, и девчонки затаили дыхание.

Неожиданный поворот для всех. Он идёт в мою сторону и выбирает меня.

Нет, я не уродина. Обычная девчонка. Ну, скажем так, в меру миловидная. У меня нет больших голубых глаз, чувственных губ, пышного бюста.
Имеются прямые, блестящие, густые, неуправляемые русые волосы, да чуть-чуть раскосые зеленоватые глаза, меняющие свой цвет от погоды и настроения. Вот и все мои достоинства. Недостаток — маленький рост и плюсом к нему вагон и маленькая тележка комплексов.

Следующий танец снова приглашает меня. И так весь вечер.
Что говорить, девчонки разочарованные его выбором активно обсуждали нашу пару.

    После вечера проводил меня домой. А жила я за городом, час езды на автобусе.

Мы начали встречаться и после каждой встречи провожал до дома, а обратно добирался попутками и пешком, поскольку автобусы ходили до определённого часа.

Мне он очень нравился, но куча моих комплексов разрушила сей роман, который толком и не начался.

    Мама у Славки работала товароведом в промышленных товарах. И, понятное дело, одет он был очень хорошо. Это был первый мой комплекс.
Наша семья не бедствовала, но в то время приличных вещей купить можно было по знакомству или на барахолке втридорога. Ни знакомых таких, ни денег не имелось.
Выкручивалась, как могла. Что-то шила и вязала сама, но хотелось то соответствовать. У меня была одна единственная фирменная кофта, которая не успевала высыхать после стирок.

    Второй комплекс: На Славку весь женский пол обращал внимания, даже бабушки. Как-то ехали в автобусе, и прицепилась к нему женщина в возрасте. Какой он красавец! Да какие у него синие глаза! Ну и мимоходом, как бы опомнившись, сказала: — "Подружка у тебя тоже ничего, симпатичная".
Понятное дело, меня это зацепило.

    Да и вообще, был он какой-то правильный. Не пил, не курил, не ругался.
Читал мне, стихи, писал романтические письма.
Но вот не пара я ему, и решила с ним расстаться. Стала скрываться, прятаться, просила родных врать, что меня нет дома. Мой родной брат противился этому и сказал.

— Не мучь парня. Не хочешь встречаться, так и скажи.

Мы встретились, сказала, что у меня есть парень и я его люблю. Вернее проблеяла, как овца, врать не умела, а сказать про комплексы ещё тяжелее. Конечно он не поверил и какое-то время ещё пытался со мной встретиться.


     Прошло три года. И он снова приехал. Меня не было дома. Открыл брат и Слава стал расспрашивать у него про меня. Но я уже встречалась со своим будущим мужем. И брат сказал, что скоро я выйду замуж.


    Через десять лет, когда мы уже переехали в другой район, звонила соседка и рассказывала, что меня спрашивал молодой человек. И описала внешность Славы. Но только по её описанию это был уже мужественный и брутальный мужчина.


   Прошло пятьдесят лет.

Сейчас я глубоко на пенсии. Муж, дети, внуки — всё как надо.
За это время три раза выходила замуж. Были романы, встречи. Но почему-то всё чаще вспоминаю Славку.

Найти и встретиться! Не хочу. Зачем?
Просто хочу вернуться туда в шестнадцать лет и сказать.

— Прости меня, дуру! — и рассказать про свои комплексы. И будь, что будет!


Рецензии
Отличный рассказ. Это недостаток многих родителей - не воспитывают в детях уверенности в себе. С уважением, Александр.

Александр Золотухин 3   27.01.2024 14:32     Заявить о нарушении
Александр, большое спасибо за Ваш отзыв. Да, неуверенность в себе сильно мешает жить.

С уважением, Татьяна

Татьяна Якимовец   27.01.2024 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.