День приспособленца

У меня очень строгая Мама. Она мне не разрешает отмечать 17 августа. – Бывшее семейное торжество…

Но я её очень люблю!





18:10:27 16.08.2023          18DF1AC92400



P.S.

Я помню Мамины слова: «Да я за Советскую власть горло перегрызу! В какой ещё стране? Я – баба с тремя детьми на руках! И заработала. И вырастила. И все дети у меня с высшим образованием!» И ещё: «Мне бы гранату! И под танк. – Ни секунды бы не думала!» Это были такие люди. Они, как ураган. Их не остановить!

Нет. Мы не такие. Мы любим подумать…

Например, над тем: Как можно обвинять женщину в умении «приспосабливаться»? Ведь это её первородное качество! Женщина для того и создана, чтобы уметь выживать в любых условиях. Умение рубить с плеча – это качество кавалериста. А в XXI-веке нужно «Думать!»

Помните фильм «Молчание доктора Ивенса»? Там мудрый инопланетянин удивляется: «Мы всегда гордились, что можем выживать в любых условиях. А они гордятся умением умирать…»





4:06:50 17.08.2023          6867591EB80


Рецензии