С какого-то числа

Так получилось, что я попал в неблагонадёжные. Я это понял, потому что читатели стали жить немного в отдалении от моего круга, в котором я вращаюсь. Нет читателей!
Исчезли! Я, конечно, не плачу. Читают-то меня избранные! Это те, кто понимают, о чём это я тут пишу. Я, понятное дело, не враг России. Я - враг тем, кто занимает не своё место в процессе жизни России.

Печально, что сегодня их много. Многие уже умерли, но их место поспешили занять те, кто в годы смуты стремительно нахватали звания.

Что такое - звание? Это деньги. Да, да! Самые банальные бумажки, расписанные всеми цветами радуги! Нет денег, нет и желания завидовать гениям. Нет гениев, нет и зависти!
Как сделать так, чтобы гении согласились получать деньги наравне с дураками?

Не волнуйтесь! В России это уже происходит, благодаря чему гении просто ухитряются выживать с теми, кто им завидует.

Согласившись получать мизер средств, гении мелькают под небольшой вывеской Власти:
- и другие.
Сообщения о том, что на Марс не пускают жители Марса российские ракеты земли, не является ли выдумкой? Скорее всего, все служащие оправдываются перед выше стоящим
Руководством о полной слабости творческого подъёма земных обитателей, именующих себя элитой Общества!

Когда в Ижевск прибыли, аж, пять профессоров из Москвы, чтобы спасти жизнь Заместителя Директора Завода, и мастерски отправили этого страдальца в гроб после трёх операций, никто не решился вслух сказать: - А профессора-то голые?

После того, как великий преобразователь Науки отправил Юрия Гагарина дышать кислородом вокруг земли, тот чудом вернулся на землю. Кстати, космонавтов странно много вернулись, чтобы спать спокойно не только в Космосе. А как друг Гагарина скончался, сразу же и понеслись беды с этим Марсом. Американцев приплели с этими бедами туда же.

Мол, не только у нас!

А гении не рождаются пачками! Это единичные случаи. Это из миллиона людей один удачно вспомнил ночью ту тему, за которую миллион лет назад он удачно получил на
экзамене пять, и над которой он теперь стал опять потеть!

Так что, сначала надо найти того, кто удачно сочетает в себе память веков, а потом уже планировать можно полёт на Марс.

Вокруг земли-то положили несколько человек, а уж до Марса можно будет тротуар выстлать из покойников!

Август

Послесловие:

Загадочное обстоятельство: - Как вы заметили, я не назвал фамилию гениального конструктора. Сообщаю, как ни пытался вспомнить хотя бы имя, вспомнить не смог!
Мало того, вчера не мог вспомнить название планеты Марс!!!

Если кто-то думает, что это смешно, я так не думаю. Вчера пять машин мне пытались преградить двигаться в сторону моего садо-огорода с весьма опасными попытками движения.

Послесловие: Удивительно, что вспомнил фамилию: Королёв!


Рецензии