Традиции и новаторства оппозиция или содружество?

       В обществе с давних пор ведутся споры о том, нужны ли традиции. Одни считают, что всегда надо следовать традициям, а отступники должны наказываться. Другие же отрицают традиции, считая, что они мешают человеку развиваться. Я же считаю, что эти диаметрально противоположные точки зрения неверны. Традиции и новаторство могут и даже  должны сотрудничать, дабы общество развивалось гармонично.
     Я докажу это.
        В современном мире люди отказываются от книг, считая, что всю информацию можно найти в Интернете,а творчество возможно в отрыве от традиций. Мы зачастую пренебрегаем классической литературой, не задумываясь о том, какую пользу она может принести человеку еще до его рождения. Ученые доказали, что чтение маленьким детям сказок Александра Пушкина оказывают положительное влияние на эмоциональное развитие ребенка, развивают эрудицию, воспитывают лучшие морально-нравственные качества. С помощью этих сказок мы узнаем значения таких слов, как полба, оброк, толоконный лоб, снурок, клев., светелка.
Современная литература также может научить нас  любить родину, защищать слабых, беречь культурное наследие.
     В связи с этим я хочу привести пример из своей жизни.
         В детстве мне читали сказки Пушкина очень часто. Я  любила слушать эти сказки. В школьные годы мне легко давались стихи и проза. А с двенадцати лет я пишу сама. Я считаю, что а моей творческой жизни  большое влияние оказали на меня произведения А. С. Пушкина.
        Я пришла к выводу, что новаторство и традиции должны быть в содружестве. Человек должен взять и от старого, и от современного самое лучшее


Рецензии