Радио с сюрпризом

- Ты Просвещенная Гриппа? – спросил мужчина у ведьмы.
Гость еле дышал и был весь покрыт каплями пота. Радио Гриппе притащил. Зачем-то. И ладно бы просто радио, маленькое, карманное. Так нет же! Какой-то допотопный агрегат приволок. На высоких деревянных ножках, в половину человеческого роста. Радиола пятидесятых годов прошлого века.
- Радио починить надо! – Отдышавшись, сказал гость.
Гриппа выпучила глаза от удивления.
- Так я же не ремонтная мастерская! – возмутилась она. – Да никакой мастер за такого динозавра и не возьмется. Ты, знаешь, лучше в политехнический музей его свози. Или на свалку.
- Пробовал, - обреченно вздохнул мужчина. - И в музей, и на свалку. Только это радио из любого места мне назад возвращают. Даже со свалки приносят.
- Почему? – Наконец подала голос Саша, ассистентка Гриппы. До сих пор она сидела в углу ведьмовского кабинета, тихая и незаметная как мышка.
- Жена у меня там живет, - объяснил мужчина и похлопал радио по лакированному боку. – Не сама жена, конечно, голос ее. Мила умерла два года назад, а голос ее в этом проклятом радио остался.
- Голос, говоришь? – понимающе закивала Гриппа. – Знаешь, есть такое волшебное лекарство, галоперидол называются. Так после него все голоса разом замолкают.
- Я не сумасшедший, - авторитетно заверил мужчина.
- Сумасшедший или нет, неважно, - отмахнулась Гриппа. – Я плату со всех одинаковую беру.
Она достала пучок сухой травы, подожгла его. Комната наполнилась дымом.
- Уходи злой дух! – сердито проговорила ведьма. – Покинь агрегат сей!
- Что-то твои магические травы укропом пахнут, - скептически заметил гость.
- А почему бы им укропом и не пахнуть?! – Гриппа пожала плечами. – Знаешь, как злые духи укроп не любят?! А ты пока иди. Через два дня возвращайся. Радио твое как новое будет.
Радио Гриппа и Саша перетащили на кухню.
- Винтаж! – Гриппа залюбовалась новым предметом интерьера. – Хоть себе оставляй.
- А как же жена, которая в этом радио живет? – напомнила Саша.
- Да какая там жена? – поморщилась ведьма. – Живет мужик в одиночестве, вот и мерещится всякое. Не умеют мужики без женщин жить. Главное его теперь убедить, что это я духа из радио изгнала. Непыльная работа.
Ведьма и ее помощница сидели пили чай, когда в радио зашуршали помехи. Через минуту сквозь помехи прорезался женский голос.
- Володя, где ты? – Вдруг спросил голос. – Ты сегодня завтракал? Обедал? Володя?
- Ну что ты теперь скажешь? – Саша, кажется, даже и не удивилась голосу из радио. Зато Гриппа вздрогнула.
- Володя! – беспокойно повторил голос, пробиваясь сквозь помехи.
- Что за народ пошел?! – раздраженно проворчала ведьма. – Умереть нормально не могут! То в радио вселятся, то в утюг, то в фен. А мне теперь работай! – И добавила задумчиво. – Да! Укропом здесь явно не обойдешься!
Дымящийся пучок трав полетел в угол. Гриппа размяла руки точно боксер на ринге.
- Мила! – позвала ведьма. – Так тебя, кажется, зовут?! Уходи-ка ты по добру, по здорову. Не то я тебя всякого посмертия лишу.
- Кто здесь?! – голос в радио встревожился, помехи зашипели с новой силой.
- С тобой Просвещенная Гриппа говорит! – торжественно сообщила Гриппа. – Самая могущественная ведьма современности!
Саша даже подпрыгнула на стуле от такой наглости. Но в дискуссию вступать не стала.
- Ведьма?! – рассвирепел голос в радио. – Откуда здесь ведьма? Где мой муж?! Отвечай!
- Уходи, злой дух! Не то я… - договорить Гриппа не успела. Полетела к противоположной стене комнаты.
- Сама уходи, ведьма! – голос звучал теперь зловеще. Воздух вокруг радио-агрегата задрожал. Саша почувствовала, как мелко затрясся пол.
- Ах, так! – Гриппа быстро вскочила на ноги. Даже начала бормотать что-то на непонятном языке, а потом передумала.
- Я тебе такое зелье приготовлю! Сама отсюда убраться захочешь!
Ведьма ушла, и Саша осталась одна. Не совсем одна, конечно. Вместе с радио.
- Володя, ты где?! – стало звать радио. – Где мой муж?!
- Дома твой муж, не волнуйся! – успокоила Саша. – Ваше радио нам приволок, а сам домой вернулся.
- Радио вам приволок? – растерянно повторил женский голос. – Зачем?
- Чтобы мы его починили, - объяснила Саша и добавила. – То есть тебя изгнали.
- Изгнали?! Меня?! – Завопил голос.
- Ну, теперь ты меня об стену ударь! – Возмутилась Саша. – Только правды это не изменит. Ты умерла, а ему дальше жить.
- Неблагодарный! – зашипел голос.. – Я же ему помогаю! Каких он баб в наш дом приводит! Грубые, вульгарные! Ржут как лошади! Ужас! Ну я и гоняю их потихоньку. То завою, то залаю. Бабы пугаются, убегают. А какую он работу себе нашел? Тупая, бездарная. Зато работать полдня. Я ему говорю «Володя, это не твой уровень! Не бойся трудностей!».
Саша задумалась.
- Теперь многое понятно стало, - заключила она. – Я бы тоже от тебя избавиться решила. Это его жизнь. Пусть проживет ее как хочет.
- Да что ты такое говоришь? – рассвирепел голос. Занавески на окне встали дыбом. – Это наша с ним жизнь! Общая!
- Нет у тебя никакой жизни! Нет! – Тоже рассвирепела Саша. – Ты умерла! Не ты жена ему больше! С тобой в постели не пообжимаешься, в театр не сходишь! Ты даже ужин ему приготовить не в состоянии! Какая ты ему жена?!
- Ах так! – голос в радио перешел на визг. Саша зажала уши, но визг пробирался сквозь ладони, резал барабанные перепонки.
Раздался хруст, треск ломающегося дерева, металлический звон. Что-то мелкое и острое дождем осыпало Сашу. А потом, в одну секунду, все прекратилось.

- Ну как у вас успехи? – Владимир явился на следующий день. – Как мое радио поживает? Починили?
- Починили! – Энергично закивала Гриппа. – Как новенькое теперь!
Ведьма провела посетителя в гадательный кабинет. Посреди кабинета красовался раскуроченный деревянный корпус на погнутых ножках. В центре крышки радио зияла рваная дыра. Острые края дыры торчали точно лепестки цветка.
- Вы что наделали?! – закричал Владимир. – Там же моя жена! Вы же ее уничтожили!
- Ты к своему агрегату повнимательней приглядись, - спокойно посоветовала Гриппа. – Видишь, куда края дыры повернуты? Наружу. Значит, радио твоё изнутри разорвало. Сама твоя жена ушла. Захотела так. Ты за это Сашку благодари. Она у нас воспитательную работу с неупокоенными духами проводит.
Саша вся раскраснелась от гордости. Гриппа не каждый день хвалит. Вообще никогда раньше не хвалила, если честно.
- Ушла? – растерянно повторил мужчина. – А как же я? Как я теперь жить буду?
- Что за мужик несамостоятельный пошел?! – проворчала Гриппа. – Как хочешь, так и живи! Никто больше слова поперек тебе не скажет. Ты же сам этого хотел!
- Хотел! – неохотно согласился мужчина. – А теперь сам не пойму, нужна ли мне свобода эта?
- Ты мне главное услуги оплати, как договаривались, - спохватилась Гриппа. – А как дальше жить, сам решай. Я свою ведьмовскую работу сделала.


Рецензии
И не понятно, в кого этот дух теперь вселился,
хотя, наводит на размышления женская логика клиента...
С эффектной публикацией!
Мистических Муз!

Эльдар Шарбатов   25.04.2024 14:42     Заявить о нарушении