Глава 42. Собрание. Партийное?

Как выяснилось ближе к ночи, кто-то обратился в контору Лорда Лордов, видимо с определенным рапортом, потому что  в ресторан «высадилась» следственная бригада из Высшего Оперативно - Следственного Управления Галактики.
Звучало название конторы несколько патетично, но суть вполне отражало.
Мы к этому времени вольготно расположились на пушистом ковре, постеленном в кабинете «Метелицы».  И  благодаря его метражу ( и кабинета,  и ковра в нем),  не мешали работать следователям, находясь на определенном расстоянии от них.
Хотя, они все равно воспользовались щитами.  Огородив от нас,  допрашиваемых ими,  болезных. 
Видимо опасались, что их подслушают.
Кроме того,  врачи с целителями,  более - менее стабилизировали состояние пострадавших: от чужого  воздействия и собственных нервов.  Поэтому  следокам, с ними уже вполне можно было поговорить.
А до появления строгих дядь,  я с  управляющим обсудила нюансы наших взаимоотношений. После  чего,  была представлена офигевшим:  юристам, нотариусам, адвокатам, службе безопасности,  менеджерам, финансистам и персоналу его (моей) компании.  А так же завизировала свою подпись и получила ключи и коды от всевозможных дверей, домов, сейфов, банковских счетов и ячеек. Да и много еще чего…
Опять же, официально подтвердила  полномочия Управляющего, как своего управляющего.
Я была против такой огласки. Пусть со всех участвующих в нашем знакомстве,  и было взято обязательство о неразглашении.
Да и сил,  такая возня,  отняла у пострадавших немало.
Тем не менее…
 Управляющий и повар были просто не в себе - от того, что я пытаюсь  отвертеться,  от когда-то доставшегося мне  богатства.
Решив, что мое нежелание их напрягать;  и вообще участвовать в передаче мне всех активов корпорации,  не только де - юре, но и де – факто;  принесет еще больший вред  их здоровью, я сдалась.
В общем, закончили юридическую часть,  мы как раз к  прибытию представителей следствия.
Ну и, дальше они занялись и продолжили заниматься,  кто  чем. Кто  дознанием, кто  целительством.
А  остальные  мужики, начали решать:  кто с нами всеми останется, чтобы потом доставить меня к месту практики? ( Как бы,  дела то у них  и без меня имелись.).
Я  конечно вякнула было про то, что являясь сильной и независимой девушкой, и сама спокойно доберусь. Но на меня все  так выразительно посмотрели, что я заткнулась.
В итоге, поев, мы  начали укладываться спать.
Естественно выставив охранение,  и не покидая  кабинет.
Другие помещения, принадлежащие (получается) мне,  и не только на  Бристе, сейчас  обследовались специалистами управления.
Оглядевшись по сторонам, я призадумалась.
Спать надо было,  к кому-то прибившись.
А к кому?
Драконы конечно не выгонят. Но для них это стресс. Спать с девушкой, пусть ты и затянут в шкуру с головы до ног…
Учитывая особенности их психологии и образа жизни, для них  это будет шок. Особенно для  Дагара. В этом я не сомневалась. Рохан с Тао  этот момент еще бы пережили.  Но  Повелитель… Ему  сей эпизод,  точно потреплет нервы.
Не хочу. Больше чем уже это сегодня проделала, не хочу.  Не сейчас.
Хватит мне уже и имеющихся  двух:  возлежащих  и нервничающих. Куда  еще  то больше?
Тогда…
Можно и к начальству притулиться,  конечно.
Красноголовый тоже не выгонит.
Но для него,  напряжение не выйдет меньшим. 
(Опять же, особенности характера и психики.).
К управляющему и повару, я сама не сунусь. Пусть оклемаются сначала. Да и особого доверия к ним, у меня пока нет. Плюс, мое присутствие будет  мешать и докторам, и следователям. Да  те и не подпустят…
И что тогда,  в сухом остатке?
Ну, простая арифметика указывала  на  полковника  Волкодавов. Кто как не он? ( Я мысленно улыбнулась).
Тем более что,  столько  обнимашек  с моей стороны, сколько пережили остальные, он не испытал. Значит…
Не зря же он захватил с собой  Грега с командой?
Я иду к ним.
На самом деле бойцы, ни прибывшие вместе с ассаном, ни прилетевшие с  Упыном, за весь день слова не проронили.  Молча распределились по помещению…  И все.
Но своего  Папару  и других парней  Грега, я опознала сразу.
Поэтому,  когда свет притушили;  под внимательными взглядами остальных присутствующих;  молча и уверенно переступая через чужие ноги,  направилась прямиком к  Асгарду.
 А что делать?
Спать то мне надо.
Не, ну  если бы севор,  в данный момент,  «стоял  на часах»;  то я бы пристроилась или к  Грегу, или легла бы  смущать полковника.
Но  Асгард  был лучшим вариантом.
Он же  нырял ко мне в постель, еще во времена  моей десантной… Его нервы, моим присутствием,  не травмируешь. Привык.
Поэтому,  я невозмутимо и  опустилась на пол, рядом с  Папарой. Молчком пристраиваясь к жесткому боку  его скафандра.
Тот ничего не сказал.  Лишь из темноты  «забрала»,  на меня радостно сверкнули два желтых глаза.
И я улыбнулась в ответ.
Легла. Расслабляясь и осматриваясь вокруг, сквозь  приопущенные ресницы.
Ночь…
Полутьма чужого кабинета. На чужой планете. Плотные жалюзи на бронированных окнах, не пропускающие свет. Тишина, прерываемая дыханием больных и тихим шорохом эскулапов, возящихся с ними. Мягкий ковер и мысль о том, что я вряд ли в этот раз смогу побродить по этому городу… 
А ведь  его ночные улицы,  красивы,  наверное.

***
Я сидела на скамейке, вытянув одну ногу и беспечно болтая второй.
За границей, непрозрачного для чужих глаз извне, купола базы;  высились голые остовы местных деревьев.  Пронзая ночное, прозрачное небо черными пиками.  Напоминающими, и   линии  штрихкода, и  торчащую  проволоку  арматуры.
В отличие от многих планетарных систем, в этой – атмосферу имели ее Луны, а не сама планета.  Не все. Только три из восьми.
Я подняла глаза вверх, любуясь оранжево – сизым боком планеты и серпами пары ее спутников, выглядывающих  из-за нее.
Зеленый, серебристый и голубой.
С  шапочками полюсов, подсвеченных красноватым отблеском местной Звезды. И голубоватыми светлячками пары звезд, чудом видимых из-за  габаритов этой троицы.
Местность приютившего нас спутника, изобиловала болотами и холмами.  Под которые модули базы,  и маскировались. Соединяясь между собой проходами, протянутыми  под толстой шапкой трясины,  словно  мицелий грибницы, разросшийся под землей.  Разветвлялись, сходясь в одном месте. Чтобы образовать  командный пункт. Шутливо называемый в народе «трюфелем».
Сами « грибные шапочки»,  представляли из  себя  кластеры,   для звена.
Тут тебе и казарма, и столовая, и оружейная, и зона отдыха, и центр связи. Где место обитания пилотов и техников, имело форму бублика.  Центр которого,  был занят звездолетами. А под ними,  располагались шахты переходов, мастерские и склады.
Все модули были окружены орудийными платформами, минными полями и пр. Все замаскировано, естественно.
В общем, ничего  такого.
Довольно гостеприимная планета. С удобоваримой средой обитания и силой тяжести.
Необычным было мое появление.
Воспоминания услужливо нарушили покров забвения, тут же всплыв на поверхность памяти.
Учитывая тот факт, что со мной отправился не только Упын, но зачем то и Дагар с Красноголовым, а потом до кучи заявился еще и Лорд Внешнего Периметра, собственной персоной;  это и правда удивило встречающих. С самого начала удивив меня. Особенно появление  местного Лорда.
Скажу больше. Лично меня, оно заставило  насторожиться.
Но и дало возможность рассмотреть его поближе.
Что сказать?
Ростом около трех метров. Красив. Такой мужской красотой. Когда к чертам лица добавляется и мужская энергетика. Импозантен.
Я про себя назвала его Осенью. Золотистого цвета, гладкая кожа. Не желтая. А именно имеющая цвет  жидкого золота. Круглые, зеленые глаза с вертикальными зрачками. Коричневого цвета ресницы и брови. Подвижные, словно щупальца морских цветов. Три темно – красных  щупальца на голове, лежали неподвижно. Зато серые и голубые,  ног;  пребывали  в постоянном движении.
Окрас  у Лорда, был конечно пестрый. Но сравнить его с шутовским нарядом, я бы не рискнула.
Взгляд  которым он меня одарил, был совсем не добрым. Хотя на его лице и не дрогнул ни один мускул.
В общем,  кто мог быть рад прибытию такого начальника?  Да и всех остальных тоже?
Никто.
Поэтому  я не могу осуждать обитателей базы за их косые взгляды, направленные в мою сторону;  в подозрении, что именно  я  и являюсь первопричиной этого десанта. 
Да и посторонние тоже, всегда  вызывают  настороженность.
А тут – все и сразу.  Явились, понимаешь.
Правда у меня была надежда, что меня сразу отправят  по нужному адресу, как это обычно и происходило.
Только зеленой стрелочки, что-то видно не было.
В итоге, по прибытии  в командный пункт, никто и не подумал отпустить  меня сразу;  указав в какой стороне, располагается  нужный  модуль. 
Все,  просто  расположились в комнате переговоров,  поста управления.   Начав  между собой разговор и приказав мне остаться.  Чем немало удивили.
Ну да ладно.
Я, скромно пристроившись в уголке, на стуле;  сидела,  помалкивая и  слушая...
Рада не была.
Поскольку, беседа высокопоставленных лиц… 
Это конечно интересно.
Но этот интерес сильно горчил на губах, намекая на аксиомы: ничего не бывает просто так и за все приходиться платить, особенно если дело касается  руководства и их личных взаимоотношений.
Так для чего я здесь?
А разговор коснулся Лорда Внутреннего Периметра. В связи с ниточками, возможно протянувшимися к нему из  Хо.
Я так поняла, что у  собравшихся здесь, появились какие-то сведения на сей счет.
Первым заговорил ассан.
К моему удивлению,  Красноголовый не стал скрывать своего  неудовольствия от моего похода  на  Деви -  Стралинг, когда была затронута тема отношения Лорда ко мне. И от откомандирования в отряд «Химер», для выполнения миссии в угоду Лорду Внутреннего он радости не испытывал…  Выплыли и пр. нюансы, моих    сложностей с гатилайненом.  Начиная чуть ли не с прошлых жизней.
Но в последний пункт, он не углублялся. Так, прошелся намеком.
В остальном, ассан говорил   кратко. По существу.
Протокольно я бы сказала.
Типа,  прибыла во столько –то, такого-то числа, произошло то-то ( и перечисление событий), встретилась с этими.., сказано было это… Имеется запись.
Ясно, что поднятый в угодьях здешнего Лорда трындец, должен был быть тому объяснен. И видимо более подробно, чем это было сделано на  Бристе.
Потом,  про некоторые подробности моей жизни у них  в стойбище, сообщил Дагар.  Упомянув и причины моего попадания к  диким, и особенности работы полицейских органов Гатилайи. И то, как я вообще на нее попала.
Короче, весь мой моральный облик был выпотрошен и рассмотрен досконально.
Ясно, что полковники прикрывали свой зад, объясняя причины реакции на мой звонок.  Хотя, судя по взгляду здешнего Лорда, уже то, что я была катанианка,  являлось весьма уважительной причиной для шухера. Но вот было ли мое происхождение основанием для убийства, если за меня поручились?
Постоянные вопросы, возникающие у всех, при моем появлении рядом.
Беседа шла в напряженной, но дружественной обстановке, когда в их  разговор, неожиданно  вмешались…
Первым голос подал,  уже упомянутый всуе  тип:
- Что я слышу. На «Чире» собрались святые угодники. – с издевкой, негромко  произнес Лорд Внутреннего Периметра, возникший на одном из,  вроде бы выключенных,  мониторов.
(  Да уж.  Как известно: не стоит будить  лихо, и  не  надо упоминать  всякую нечисть,  почем зря…  А то она о тебе тоже вспомнит. И вот оно…).
 Игнорируя мрачные взгляды собравшихся; галл  презрительно скривился.   Отчего  его  красивое лицо, которое не портило и  множество  мелких шрамов, просто перекосило.
 Сжав,  и без того тонкие губы  в полоску;  с неприкрытой злостью,  начальник над  Внутренним Периметром оскорблено продолжил свой монолог:
- Не  вы ли, господин начальник училища, лишили ребенка отца?  Надеюсь, что не забыли  сообщить ей, где он и что с ним? Или нет? Неужели не рассказали? Какая неожиданность. А вы? – он с прищуром глянул на  Упына.-  Разве вы, полковник, не знали, с какой целью эта…  прикрепляется к группе «Химер»? Но цель и для вас, и для присутствующего среди вас Лорда, вполне оправдывает средства. Не так ли, господин командующий?
Не дожидаясь ответа,  гатилайнен  перевел взгляд,  полный пренебрежения и превосходства, на  дикого. Мрачно  глядя на Повелителя из-под  густых, сошедшихся на переносице  бровей, он холодно дополнил уже сказанное, мыслью о драконе:
 - О, Светлейший Дагар.  Святее самого Господа.  Что же вы ее и близко не подпускаете  ни к себе,  ни  к  Даре, ни к  когорте? И почему,  проигнорировавшего ваш приказ шали, в итоге грохнула она, а не вы? Молчите? Правильно. И вам лучше помолчать.- чуть растягивая звуки, с неприкрытым цинизмом, произнес он.
Лорд  Внутреннего…  зло, но вполне откровенно рассмеялся. Карие глаза смотрели на всех, как на пустое место.  Видимо воспринимая  собравшихся на базе, чуть ли не  как предателей  интересов Сферы.
- Самые искренние мотивы у меня, господа. Они хотя бы имеют основания. Вы же – обычные мещане. Тщетно  изображающие из себя  нечто иное.- в  голосе Лорда, сквозила неприкрытая  скука.
Холеное лицо было неподвижно. Он только что не зевал.
И лишь  глаза излучали ненависть.
Я даже подумала, что Лорд сейчас пернет, от натуги не уронить себя…  Или,   окончательно сорвавшись, забрызгает все вокруг - говном и слюной.
Но нет.
Аристократ все же. Справился.
Аккуратно промокнул уголки рта  платочком ( Про зад не знаю. Может там памперс был одет? А слюни он себе сам подтер.) и продолжил свое выступление:
- Вы все – с точно  таким же нулем порядочности, что приписываете мне. Вам никому…  Слышите? – Лорд приподнял руку, с  издевкой  демонстрируя  всем средний палец.- Никому из вас, она не сдалась.  Вами движет исключительно  страх.  За свою шкуру. Вы кичитесь своим гуманизмом  друг перед  другом.  И просыпаетесь в холодном поту, от мысли о  потерей  званий,  или лица;  если она вдруг что-то вытворит.
Лорд вновь зло рассмеялся.
Тут же обрывая смех и продолжая вещать:
- Желание выдвинуться. Вот что вас заставляет  изображать заботу о ней. Типа,  удалось приручить  катанианку.  Вы красуетесь и кичитесь  своей крутизной и непогрешимостью. А на самом деле,   избавились бы от особи, еще  радостней чем я.  И  первыми в этой очереди, стоят  Звездочеты.  Просто ими движет скука. Вот  они и поставили,  на нас -  обоих. И теперь ждут, кто кого  первый завалит?  Да, тварь? – скалясь, глумливо спросил Лорд Внутреннего Периметра, обращаясь по ходу ко мне.
Его смуглая кожа пошла голубоватыми пятнами, выдавая высшую степень раздражения.
- Это вы мне, сэр? – не поднимая взгляда от коленок, смиренно уточнила я.
- Тебе, мерзость, тебе. – наклонившись к экрану, яростно прошипел он.
И переведя  бешенный взгляд на остальных, с издевкой поинтересовался, у меня же:
- А скажите, девушка, где здесь  ваш дом? Может на Даре? Или…
 Не дожидаясь ответа, Лорд  брезгливо  бросил:
- Правильно – нигде. Вы - цыганка. Бродяжка. Никому не  нужная. И вынужденная со всеми ладить, выпрашивая внимание. Кукла. Которой играют, изображая гуманизм. Ни родных стен, ни родных лиц. Ни любви, ни искренности. Чужие мужики. Для которых вы - игрушка.  Наиграются и сломают, выкинув из своих судеб. Да, мерзота?  Знаешь, что я прав. Знаешь. Вот и боишься, вот и льнешь к ним, на что-то надеясь. А я – честный. Я убиваю сразу. Не выпиваю душу по капле.  А сразу.
Лорд мерзко захихикал. На этот раз  истерично.
( На грани срыва?)
Возможно.
Что не отменяло волн ненависти и ярости,  буквально идущих от него.
Посмотрев на синюшные щеки и побледневшие губы высокородного, и мысленно вздохнув:
- Ну… - глубокомысленно протянула я.
 Все еще не смотря прямо,  на брызжущего слюной  аристократа; но теперь, все же  собираясь ему ответить.
Раз уж остальные молчат.
Однако,  разложить гатилайнену  по полочкам все то, что мне бы очень хотелось ему поведать, я не успела.
Гулко, как в пустом колодце, прозвучал удар зерен четок, перебираемых в чьих-то руках. И на еще одном, вдруг ожившем мониторе, возник лик Лорда Лордов, приказавший:
- Девочку, наконец, отпустить на практику. Остальным – явиться ко мне. Лорда Внутреннего, жду  у  себя к пяти часам.  Дагара к восьми. Гэхэджа Аркса  к девяти. Упына Касыма к десяти часам. Все.
Верховный говорил тихо.  Его голос звучал очень спокойно, миролюбиво даже. Но была в нем некая пугающая отстраненность. До  ощущения энергии небытия. 
И  что-то мне,  как-то сразу,  захотелось забиться под  лавку,  от  транслируемого им  пацифизма.
Тем более, что судя по склоненным головам;  и вытянувшимся по стойке смирно:  фигурам  остальных участников  разговора,  и  их физиономиям;  им  хотелось отправиться туда же, куда и мне.
А  они то,  этого типа знали лучше, чем я.
Опущенных глаз,  собравшиеся,  так и не подняли.
Расходились, не глядя  ни на Лорда, ни на меня, ни друг на друга.
Но,  тут же был вызван дежурный офицер, с которым я и отправилась восвояси. 
Уходила, спиной чувствуя тяжелый взгляд Верховного Лорда и слыша звук  сразу нескольких, махом переброшенных им черепов, нанизанных на разноцветные, шелковые  нити четок.
Словно  увесистая капля воды на дно упала. Предвещая,  то ли просто ливень, то ли потоп?

***

А в модуле меня встретил радостный Серега, аж подплясывающий от восторга.  За ним наблюдались три пилота и три штурмана. Кроме того, присутствовали  чоки и эльфарыш, стоящие  в сторонке  и смотрящие на меня с каким-то печальным укором. И еще  два техника,  рядом с ними.
На четыре машины.  Все верно.
Я улыбнулась не менее радостно, чем  грасс. И не глядя в сторону своих бывших приятелей, представилась командиру звена.
Хотя мне и стало как-то не по себе от скрываемой, но присутствующей во взгляде  Азариэля  и Роба, безнадежной отрешенности.
Не понравилось мне это.  А вдруг  я  их  доконала? Или это все мои нервы?  Расшатались. Вот и чудится. И вообще с тем, как ко мне относятся, притом все;  разве могу я кого – либо расстроить своим  игнором?  Изображают? Типа перед здешними товарищами? Или нет?


Рецензии