Я похожа на сумасшедшую

Творится что-то невероятное: чувствую, что не особо тяжелое что-то, но точно на стыке двух реальностей. Знаю, что в такие моменты нельзя испытывать раздражение, недовольство-расстройство, иначе потом все будет как и прежде, как последние несколько месяцев, только в более тусклых оттенках, а потом проверка будет длиннее и муторнее.

О чем я? О трансцендентном, о том, что наука пока объяснить не может, но все чувствуют, что это есть. Не отвергают, но и говорят с опаской.

Пару месяцев назад уронила карандашик косметический. Не заметила как, но знала – где. Он упал и пропал: он исчез! Я искала, хотя и не особо, но он так и не нашелся. А вчера уронила колпачек от другого карандашика. Колпачек упал, а за ним и стерженек. Если без первого карандашика я с горем пополам обходилась, то без второго – знала, что не обойдусь. Надо было обязательно в тот день ехать и покупать новый. Жалко было время. Я раз за разом искала, шарила руками везде. Ничего! Я не расстраивалась, улыбалась, смотрела на себя, как я умело растворяла недовольство в беспечности. Снова пошарила по полу и нашла, о чудо! Карандаш, который потеряла два месяца назад: он стоял за ножкой стола, облокотившись о стену.

Спустя какое-то время я покрутила тот карандашик, стержень от которого выронила, и стержень оказался внутри. Просто прокручивалось основание и стержень не выходил. Победа!  Вселенная обозначила, что испытание я прошла. Я это чувствовала, хотя особо не расслаблялась.

Сегодня Данила пришел. Проездной потерял. Я знала, что он не потерял, так как потерю он обнаружил, когда я спросила про проездной. Он обыскал все. Не было нигде. Мне нужно было срочно заказывать новый: это был школьной проездной для бесплатных поездок. Если заказывать, то ждать 10 дней, и все это время ездить за деньги. Мне хотелось ругать Данилу, злиться на него, на себя, на систему... Вместо этого я сказала сыну, что не верю, что он потерял, так как он очень аккуратный, проверила, как заказать новый проездной и оставила все, как есть до завтра.

Зашла в комнату, а он там лежит посреди.

- Данил, посмотри, - улыбаюсь...

- Мам! Я вспомнил! Я же тебя обнимал и выронил его!

И таких мелочей со мной случалось, Боже, сколько много: книги с полки упали ни с того, ни с сего, крыша с домика морских свинок слетела: тяжелая, никто не знает, как это случилось. Или, например, вечером помыла полы, все спали, утром встаю: два листика с пальмы отрезаны и лежат в двух метрах от горшка.

Я знаю, что это все проверки. Я знаю, что похожа на сумасшедшую, поэтому и рассказываю только здесь, вам, так как вы меня не знаете, поэтому вам просто будет весело от всего этого... я надеюсь;


Рецензии
Иногда это похоже на легкое помешательство..

Екатерина Ротманова   24.08.2023 16:38     Заявить о нарушении