Я пытался откормить сестрёнку, а родители были про

Я, конечно, просил батика или сестрёнку, но думал, что мама догадается - мне нужен братик. Не догадалась. Принесли домой сестрёнку.
 Ладно бы нормальную, так нет же маленькую, тощенькую, неумеху завёрнутую в одеяло припёрли. Когда я возмутился, что сестрёнка слишком мала размером, мама возразила:
- Не такая уж она и маленькая! Для недоношенной 2.900 - это хороший вес! 
 Папа рассмеялся:
- Ничего, Санёк, откормим!
 Я воспринял это как руководство к действию и начал приносить сестрёнке разные вкусняшки, но родители ругались и не позволяли ничего ей давать. Говорили, что рано, что ничего кроме молока пока нельзя.
 В памяти сразу сплыло воспоминание, как летом, в деревне бабушка, снимала сметану с молока.
 Молоко я не люблю, а вот сметана с блинчиками или с молодой картошечкой - вкуснятина! Сметану можно и просто так есть - макнёшь пальчиком, пока никто не видит, и в рот… ммм! С молоком не сравнить!
 Каким бы маленьким я не был, но уже знал, что сметану получают из молока, а значит её сестренке можно!
Улучил момент, когда папа был на работе, а мама стирала в ванной комнате, открыл холодильник, обмакнул палец сметану, что бабушка накануне передала, и бегом в комнату к сестрёнке. Сунул палец в сметане в рот, а она с такой радостью скинулась обсасывать его!
 Не удержался и побежал хвастаться маме:
- Мамочка, я сестрёнке сметану дал - она ей так понравилась, так понравилась!
 А вот маме мои действия почему-то не понравились, и она отругала меня.
 Я был в растерянности - бедненькой сестрёнке даже сметану нельзя! Как же она вырастет, если и кроме молока ничего нельзя? Разве можно вырасти, питаясь одним молоком?
 Тут же вспомнилось, что летом бабушка заставляла дедушку сбивать масло. Процесс трудоёмкий, но зато какое вкусное масло получается! А главное - его делают из молока! Представляете? Масло из молока! Уж его-то, наверное, можно сестрёнке дать!?
 Масло бабушка не передавала в этот раз, но у нас есть покупное. Оно, конечно, не такое вкусное, как то, что делал дедушка, но тоже ничего.
В этот раз я решил всё сделать так, чтобы мама ничего не узнала. Взял выпавшую изо рта спящей сестрёнки пустышку и обмакнул её в масло. Немного так, чуть-чуть совсем вымазал (вдруг ей не понравится?).
У нас в саду есть девочка, которая за завтраком не ест бутерброд с маслом и кашу старается съедать так, чтобы масло осталось в тарелке…
 Совпадение это или так было задумано, но в тот же день, ближе к вечеру, к нам приехал дедушка и забрал меня к себе в деревню. Я прожил у них до самой весны. Когда вернулся домой, сестрёнка заметно подросла. А всё почему? Потому что ей начали давать уже хоть что-то, помимо молока!
 Написано на основе воспоминаний Александра Юрьевича Ягодина


Рецензии