Теперь дружим семьями

До определённого момента мы с Оксаной были, что называется подруги не разлей вода. Мы жили в одном доме, хоть и в разных подъездах, ходили в один детский сад, потом пошли в одну школу и в один класс. Сколько всего было нами вместе в школьные годы - тетради не хватит описать.
 Разлад в наши отношения пришёл после окончания школы.
 Тогда мы обе влюбились в одного парня, а он только подогревал накал страстей между нами. Сегодня пригласит меня в кино, завтра Оксану, а послезавтра вновь меня.
 В итоге мы с подругой договорились, что придём на очередное свидание вдвоём и поставим молодого человека перед выбором. Примем любое его решение - отношения втроём пора прекратить.
 Парню, как оказалось, было всё равно с кем встречаться:
- Девчонки, Вы обе красавицы! Кто первая даст с той и буду.
 После таких слов я сразу потеряла интерес к нему и попыталась убедить Оксану в том, что не она нужна молодому человеку, а что-то другое (он же сам об этом сказал). Подруга мне не поверила и сказала, что я так говорю из-за того, что слабачка не хочу бороться за свою любовь.
 Она не хотела слышать и понимать, что ни о какой любви и речи не было. Да, была влюблённость, но она тут же улетучилась после откровенного высказывания молодого человека.
 На этой почве мы основательно рассорились и не общались два с половиной года.
 За это время Оксана успела не только забеременеть, но и родить от вышеупомянутого молодого человека. Он вроде бы не отказывался от ребёнка, но и на себя не записал. Замуж так и не позвал. Да и жили они как-то странно. Захочет – придёт, не захочет - может неделю не появляться.
 Подруга сама подошла ко мне с предложением о перемирии.
- Оксана, я с радостью буду с тобой общаться! Мне тоже не хватает тебя, но либо на моей территории, либо на нейтральной. Ты же знаешь, как поменялось моё отношение к этому м@дозвону, когда он раскрыл карты. Видеть, как он относится к тебе и вашему сыну  не хочу. Так же, как и видеть его самого мне совсем не хочется.
На том мы и порешили.
Время от времени Оксана приезжала ко мне в гости, мы периодически созванивались или обменивались сообщениями.
 Впрочем, это продолжалось всего шесть или семь месяцев. За это время Оксана пару раз прибегала ко мне прятаться от своего сожителя. Так получилось, что оба раза мой молодой человек был дома. Этот кОзел не решался буянить и быстро уходил.
 В третий раз это случилось, когда мой молодой человек был у своих родителей.
Этот редиска распушил свой хвост и решил увести Оксану силой. Он же не знал, что я обезбашенная - схватила висевший в прихожей зонтик и начала им охаживать с такой скоростью, что он отбиваться не успевал. Убежал с дикими воплями, пообещав снять побои и заявить на меня.
 Не заявил.
 Оксана перестала со мной общаться после этого. Она, видите ли, не знала, что я такая обезбашенная. Всё она знала, только выбрала унижение и побои.
Разбежались они когда её сожитель перегнул палку и Оксана попала в больницу. Врачи уведомили об этом полицию, а мама Оксаны, узнав о произошедшем поднял бучу.
Она-то изначально была против этих отношений. Когда попыталась открыть глаза дочери, Оксана перестала общаться с мамой. Когда попала в больницу и не с кем было оставить ребёнка – позвонила.
 Я решила, что уж теперь-то Оксана поймёт, что в тот раз я защищала её и пошла навестить в больнице. Сначала подруга общалась со мной неохотно, когда узнала, что неделю назад я рассталась со своим молодым человеком из-за измены – оживилась.
- Всё равно простишь.
- Ни за что! Если он изменил мне на стадии обсуждения на какой месяц лучше регистрацию назначить, дальше будет только хуже. Зачем мне этот гемор?
 Пока Оксана лежала в больнице я каждый день либо приезжала к ней, либо звонила.
 За пару дней до выписки подруга позвонила и попросила помочь подыскать квартиру.
- Я тут нашла кое-что, нужно посмотреть лично. 
Я прошла по выбранным Оксаной квартирам, в двух из них сняла видео и отправила ей. В третьей мне не разрешили и подруга сразу удалила её из списка. Она выбрала наиболее удобный для себя вариант и договорилась, что заедет на следующий день. Тогда же и подпишет договор, а пока сделает предоплату.
 Есть у меня один знакомый, который работает в органах. Неважно, где и кем. Главное - форма и знаки отличия. Его я и попросила съездить с нами за вещами Оксаны.
 Увидев нас троих её бывший сожитель начал заикаться. Когда понял, что мы не с разборками, а за вещами, толкнул Оксану на моего знакомого и, перескакивая через несколько ступенек, спешно удалился.
 Причина его поспешности стала понятна, когда мы вошли в квартиру.
 В углу комнаты, одной большой кучей, валялись вещи Оксаны. Все изорванные или порезанные.
 Подруга открыла шкаф.
- Детские вещи не тронул и то хорошо.
 Пока Оксана собирала детские вещи и игрушки, я выбросила мусоропровод то, что осталось от её гардероба.
 С тех пор прошло 7 лет. Больше мне ссорились.
 За это время обе успели выйти замуж за хороших мужчин и родить. Дружим семьями.
 История от Д.Т.


Рецензии