Пляска змей и шорох волн

Тебе  я говорю в своих мечтах-
 Взываю  я, к тебе  кого люблю я.
Из темноты, что за семью замками,
В  пещере мрачной, где свое я сердце схоронил.

Не весел - этот душный мир,
Навек   сокрыт мой горизонт унылый,
Во мраке ужаса, кощунствуя, живу я-
Теряя разум и  последнюю  надежду.

Бывают дни из ярких  тех минут,
Когда, припоминая, что навеки я утратил,
Когда она идет, навстречу мне во сне,
Роняя  отблеск от улыбки яркий.

Одеждою простой, сбегающей волнами,
Где каждая из складок дорога,
Вдруг вспоминаю пляску змей увиденную  как то,
На остриях от  жезлов,  из   пещер  Магриба, Крита и Афин.

Как зыбкие пески, как небеса степей, бескрайних.
Они  бесчувственны к страданьям, но всегда прекрасны,
И в сочетанье волн на ткани, вижу пляску волн,
Ее движения как всегда бесстрастны!

В ней всюду тайный смысл, и все так странно в ней.
Неповторимо и всегда  прекрасно.
Так недоступно  в жизни прошлой той-
И  по которой я  тоскую ныне!


Рецензии