Солнечный зайчик

Жила-была на белом свете веселая девушка Злата. Она безумно любила солнце. Каждое утро озорница выглядывала в окно и искала глазами заветные лучики. В одно такое утро Злата открыла глаза и увидела на подоконнике светящуюся точку. Приглядевшись к ней внимательнее, девушка поняла, что это солнечный зайчик, только по какой-то причине он слаб и бледен. Злате стало жалко бедняжку. От избытка чувств она подбежала к окну и протянула вперед свою тонкую изящную руку. Зайчик легко влетел в ее раскрытую ладонь. Злата любовалась этим милым и теплым огоньком. Ей сильно захотелось, чтобы он стал еще теплее и ярче. И от этих мыслей солнечный зайчик засветился, заиграл дивными красками, окреп, заискрился радостью и счастьем.
-Спасибо тебе, добрая Злата, - сказал он тоненьким робким голоском, - ты исполнила мою самую заветную мечту!
-Не стоит благодарности, милый зайчик, - с улыбкой ответила девушка, - в чем же заключалась твоя мечта?
-Я всегда желал побывать рядом с человеком, посидеть в его волосах или на ладони. Сородичи говорили мне, что люди злы и алчны и что им совершенно нет дела до нас, солнечных лучиков. Я никогда не верил их грубым словам, ведь в каждом из вас живет душа. Она, подобно солнышку, освещает чей-то путь и согревает других людей. К тому же, мы все являемся частью единой природы, которую сотворил наш общий небесный отец.
Так рассуждал маленький солнечный зайчик, сидя на ладошке Златы.
-Ты все правильно говоришь, - подтвердила девушка, - действительно, все мы части единого целого. Ты вдохновил меня, малыш. Теперь я точно не буду грустить, стану нести миру лишь свет и тепло, как ты.
-А я, в свою очередь, всегда буду с тобой. Если ненароком печаль посетит твою нежную душу или злая туча закроет солнце от твоих ясных глаз, ты меня позови, и я прилечу к тебе на помощь, - с этими словами зайчик скользнул в окно и улетел в небесную высь.
Злата села за фортепиано и написала новую песню. Стоит отметить: пела она просто потрясающе! Ее голос журчал ручейком, а песня приносила любовь и уют. Всю неделю зайчик прилетал, садился на подоконник и слушал красивую музыку. Ему хотелось петь вместе с ней, и, вскоре, он этому научился. Конечно, малыш показал свой талант Злате. Она была в восторге!
Через месяц зайчик начал покорять главные солнечные сцены Вселенной. О нем узнали все лунные и звездные лучи, и даже люди, спеша по своим делам, иногда слышали чей-то голос в небе и тайно им восхищались. Лишь Злате не слышался голосок зайчика: пелена дел и забот накрыла ее с головой. Лучший продюсер страны захотел сотрудничать с ней. Теперь наша героиня знаменита. Она ездит на гастроли, имеет свои амбиции и планы. Из веселого, вечно юного существа она превратилась в умную и расчетливую бизнес-леди. Вокруг нее появились какие-то люди, все что-то требовали от Златы ради собственной выгоды. Лишь солнечный зайчик ничего у нее не просил, кроме тепла и света. Он продолжал прилетать к ней по утрам, не смотря на свои дела, уделял ей время. Злата закрывала окно, опускала шторы, бурчала что-то себе под нос и уходила на концерт или очередную «Важную» встречу. Зайчик сокрушался, мысленно просил прощение за свою навязчивость, плакал, мерк, но продолжал ждать. Когда Злата болела, он, не жалея себя, согревал ее своим теплом. И в один прекрасный день наш герой осознал, что он счастлив. Тогда небо заволокли черные тучи, хлынул ливень. Сквозь стену дождя зайчик пробрался к заветному окну. А в это время в доме отключили свет. Злата сидела над нотной тетрадью, пытаясь сочинить песню. В темноте было трудно что-либо разглядеть. Зайчик посветил на лист тетради, и девушка создала новую композицию. От радости зайчик запрыгал и засверкал. Туча испугалась его света и улетела прочь.
Наступила ночь. В квартире Златы воцарилась тишина. Зайчик осторожно влетел в приоткрытое окно и спрятался в самый дальний угол комнаты. Ему запрещалось летать ночью, поэтому он остался у девушки. Вдруг в тишине раздался телефонный звонок. Злата ответила
-Здравствуйте. Я не доволен вашей работой! - пробасил в трубке низкий мужской голос, - вы нарушили контракт- я разрываю договор.
-Что же я такого сделала? - в испуге спросила девушка она не ожидала претензий к себе от продюсера.
-Вы не написали песню про стул со столом, как я вас просил, а вместо этого сочинили балладу о любви и гармонии. Ваше произведение не набрало нужное количество просмотров. Извините, но вы больше не участник моего лейбла. До свидания.
Злата с громким вздохом рухнула на кровать. Она поняла, что ее блестящая карьера окончена. Слезы медленно покатились из прекрасных синих глаз. Внезапно певица ощутила тепло на своей щеке.
-Помнишь, как в то удивительное утро ты отогрела меня, вселила уверенность и открыла во мне новый талант своим жизнелюбием и естеством? Сейчас я пришел сюда, чтобы напомнить тебе о тех чудесных временах и подарить хотя бы капельку своего счастья, - ласково проговорил зайчик.
-Милый мой зайчишка, прости меня. Кажется, я сошла с верного пути. Меня затянули в пучину равнодушие, деньги и слава. Ты всегда был рядом, но я этого не замечала. И лишь теперь, когда мой прежний мир рухнул, я осознала, как была не права.
-Я на тебя совершенно не обижаюсь,- рассмеялся зайчик,- благодаря твоей холодности я возвысился над пороком и стал по-настоящему счастливым. А твою карьеру мы обязательно поправим.
-Спасибо, зайчонок. Я знаю, все так и будет.
А на следующий день на городской площади люди наблюдали невероятное зрелище: Злата исполняла на сцене свою песню о любви и гармонии, а вокруг нее летал солнечный зайчик, выписывая в воздухе причудливые узоры. Зрители сняли это выступление на камеру и выложили в интернет. Видео стало самым популярным в сети. Продюсер, узнав об этом, сразу же уволился. Он признал свое бессилие перед искренностью и талантом. А наши герои больше никогда не расставались- им было вместе хорошо


Рецензии