В автобусе - 5

                Памяти Пушкина - ёрника и охальника и поэтому русского.

Всё дребезжал автобус -
И трепетало естество
У женщины напротив.
То "естество" на бёдрах было,
Меня немало озаботив
Вполне естественным желаньем
К нему дотронуться рукой.
О,нет - не причиняя боль,
А лишь желая приласкать
И успокоить эту дрожь.
Но незнакомка - "хошь-не хошь",
А лишь смотри и лишь любуйся,
Как совершенно женщин тело,
Пускай всего лишь из ребра
Адама.

Но бог ты мой -
Какая драма:
Вот так сидеть
И всё смотреть!
Какое низкое коварство -
Полу-живого услаждать
Сей прелестью дрожащих ног
От разухабистых дорог!
Смотреть и думать про себя:
"Если не я,то кто тебя
Коснётся трепетною дланью
И вздрогнешь ты
Испугом лани,
Охотника узревшей вмиг?"

Увы, до сих я не постиг:
Как,почему трепещут ноги
У женщин по моей дороге
В автобусе?
Два раза в день
Я зрею ноги.
Жара - и ноги-недотроги
Оголены почти "под нет"!
За что - вопрос?
И где ответ:
В чём старью провинился,
Раз в жизни лишь на то сгодился,
Что нынче зрею лишь на ноги???

Н-ну почему вы недотроги...Автобус - вон всех,вон!

Р.S.Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил,
Сказав:"Ну как ты мог
Всю жизнь свою потратить
На рифмоплётства ерунду?
Добро б на женские капризы:
Ей-ей - тебя я не пойму!"

А я стоял,объят смятеньем,
И сам себя не мог понять:
Жду мимолётное виденье -
"Виденье" кончилось и бл...дь

Из кокона!Не мотыльком,не бабочкой
Прекраснокрылой!
Бабищей -
Толсто-красно-рылой!

Где вдохновение мне взять
На них - на женские капризы?


Рецензии