Анекдот номер 1. Про золотую рыбку

1968 год. Пражская весна.

Старый чех поймал золотую рыбку...
- Отпусти ты, старче, меня в море, я исполню твои три желания.
 
- Первое моё желание:
 я хочу, чтобы китайцы пришли и оккупировали Чехословакию на одни сутки!

Китайцы пришли, оккупировали Чехословакию на одни сутки и ушли.

На следующий день  старик  загадывает своё второе желание:
- Хочу, чтобы китайцы пришли и оккупировали Чехословакию на одни сутки!

Китайцы пришли, оккупировали Чехословакию на сутки и ушли.
 
- Третье моё желание:
я хочу, чтобы китайцы пришли и оккупировали Чехословакию на одни сутки!

Китайцы пришли, оккупировали Чехословакию на сутки и ушли.

- Что же ты такой дурной; одно и тоже желание три раза загадываешь! – говорит золотая рыбка.

-  Э не, ты ничего  не понимаешь: пока китайцы три раза оккупировали Чехословакию, они шесть раз прошли через Россию!


P.S.
ГДЕ ПРОШЛИ КИТАЙЦЫ - САРАНЧЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО (пословица).


Рецензии
Представил... Ой, до сих пор смеюсь.... Втораяя... минута...пошла..
Отдышался.... Жить буду!

Поосторожнее с такими анекдотами, так и убить можно человек с воображением...

Борис Тамарин   26.02.2024 01:04     Заявить о нарушении
Огромное спасибо!
Мы на одной волне :))

Надежда Шевцова   26.02.2024 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.