Сбербанк удивил надменностью своих сотрудниц и тем

Сбербанк удивил надменностью своих сотрудниц и тем, что пускает с собаками
...
Сбербанке сегодня меня дважды удивили.
Первое - это невероятная надменность персонала по отношению к посетителям банка. Они ведут себя как богини или, по меньшей мере, королевны, снизошедшие прямо с олимпа до простых смертных и их мелких забот.
Их выражение лица, взгляды, манеры общаться с клиентами не лезут ни в какие ворота. Слушайте, сделайте свои лица попроще, вы лишь наёмные работники, задача которых обслуживать клиентов. Вы получаете работу благодаря наличию клиентов, которые и платит вам зарплату.
Своей очереди ждать пришлось очень долго, хотя передо мной никого не было. Десятки посетителей, пришедших после меня, успели уже сделать свои дела и уйти, а меня в первое окно, где меняют валюту, всё никак не вызывали. А между тем, если тебя ждёт клиент, то надо бросать все дела и заниматься им в первую очередь, а не заставлять ждать.
В первом окне вообще сидела женщина словно робот, то есть ни одного проблеска жизни в ее выражении лица и глазах не было, на лице будто застывшая маска, которая не знает эмоций. Когда ты работаешь за компьютером, тебя часто просят доказать, что ты не робот, а тут, придя в банк сталкиваешься с такими роботами. Понятно, что это серьёзная, ответственная работа и нужно быть сосредоточенными, однако ты обслуживаешь клиента и это уже ко многому обязывает. Но это была не столько строгость, сколько черствость и будто озлобленность на весь мир, хотя нужно радоваться, зарабатывая такие деньжища. Нужно показывать клиенту радость, ведь он пришёл именно в их банк, именно в их отделение, их обязанность и функция - служить и быть полезными клиентам, нужно быть клиентоориентированными, но тут ведут себя так, как будто делают невероятное одолжение клиенту и вообще не рады его приходу. Это очень странно… Нужно первыми говорить «Здравствуйте» или хотя бы отвечать на приветствие клиента, говорить «До свидания, спасибо, хорошего вам дня» и делать этого с почтением и приветливо, но этого и близко нет.
Второе, что меня удивило, так это девушка, пришедшая в Сбербанк с маленькой собачонкой. Я ожидал, что её тут же сейчас выпроводят, но ничего подобного, ей даже не сделали замечание. С каких это пор в банк впускают с собаками? Это что-то новенькое. На девушку, которая строила из себя светскую львицу, без смеха нельзя было смотреть. Она, видимо, насмотрелась видосов и теперь тупо копирует поведение и манеры светских львиц, таскается везде с карманной собачкой. Смешно… светская львица из спального района… на престижный район еще не на….ла?
Удивило также, что частичной уборкой помещения занимались прямо во время обслуживания клиентов. А между тем в помещении надо убираться тогда, когда там нет клиентов, то есть до открытия, в обеденный перерыв, если он есть и после закрытия банка


Рецензии