Ваш самый продуктивный период

Вы когда-нибудь задумывались, какой у вас самый продуктивный период суток, года и, как следствие, жизни?

Многие уже знают точно, что они "совы" или "жаворонки", любят зиму или весну, потому что именно зимой или весной энергия прёт, в этот сезон случаются самые важные события, достижения, знакомства... Но есть и люди, для которых жизнь течёт более-менее равномерно, никаких особенных подъёмов и спадов не ощущают ни в сутках, ни в сезонах. С чем это связано?

Учёные скажут: "Это биоритмы" или: "Это климат влияет". А откуда биоритмы взялись? И почему климат не на всех влияет одинаково?..

Я всю жизнь хроническая "сова", при этом не важно, встаю я в 11 утра или в 7. Энергия и соображалка находятся в коматозе вплоть до сумерек. Но как только зажигаются фонари, вместе с ними открываются мои глаза, начинают работать мозги, и я разворачиваю бурную деятельность до полуночи. Хотя с современным ритмом жизни такие "карусели" не сочетаются от слова совсем.

Также по каким-то неведомым законам природы я начинаю шуршать и крутиться именно с приходом сентября. Появляются планы, хочется горы сворачивать. Судьбоносные события у меня тоже случались именно осенью.

И я снова нашла ответ в астрологии, взглянув на свою карту. Ведь вечер в сутках соответствует осени во временах года. И именно там у меня скопилось большинство планет. А ещё интереснее то, что это время также является и более активным периодом жизни, в моём случае, зрелостью, с 42 до 63 лет. Но он ещё не наступил. Вечер=осень=зрелость.

Как найти свой активный период/сезон/время суток?
Нужно разделить натальную карту на 4 части: от асцендента (ASC) до зенита (MC) - это утро/весна/детство, от зенита до десцендента (DSC) - день/лето/юность, от десцендента до надира (IC) - это вечер/осень/зрелость, и от надира до асцендента - это ночь/зима/старость. И посмотрите, в какой из этих частей у вас больше всего планет - тот период для вас и будет активным. Если же планет везде примерно поровну, значит, вы равномерно активны в течение дня и  жизни.

Для определения конкретно "сов" и "жаворонков" некоторые зачем-то смотрят на время рождения, но это ни о чём не говорит. Я "сова", которая родилась утром, поэтому предлагаю снова разделить карту по уровню горизонта, от Asc до Dsc. То поле, что выше горизонта - день, а то, что ниже - ночь. Где больше планет? И ещё важно учесть стихии, только огонь и воду (день и ночь соответственно).  Стихии считаю так:
• наличие планет в знаках воды и огня - по 1 баллу за каждую планету,
• стихия асцендента - 3 балла (если это огонь или вода),
• планета в обители в этой стихии (огонь или вода) - 2 балла.

Если в карте больше огня - человек "жаворонок", если больше воды - он "сова".


Рецензии