История одной моей любви

Слезы градом и в ущелье -
Плачет над своей бедой
Там красавица, с похмелья,
Что вчера шла за судьбой.

А сегодня вся проснулась
И глядит в своё окно.
Ведь ей Солнце улыбнулось,
Но печально всё равно.

Ведь любила она сильно,
И ждала его всегда.
Выбор был, и ненасильно
Привела её судьба

В это место, к этой встрече,
Там, где счастье быть должно.
Почему же на рассвете
Вместе быть не суждено?

Потому что воля свыше.
И судьба здесь такова,
Что друг друга не услышат.
Это всё "людска молва"

Развела их ненадолго,
Ведь поплачет и пройдёт.
Жизнь, она ведь не иголка.
В стоге сена не найдёт.

Жизнь, она везде повсюду,
И в мгновение, в этом дне.
И красавицей я буду
На горе, а не на дне.

Принимаю я любую,
Всю сейчас свою судьбу.
Я прощаюсь и прощаю
Всю, эту " людску молву".

Знаю, суждено когда-то
Было нам пройти с тобой
Чрез врата любые ада,
Оказалось, всё бедой.

Но прошли мы. Это чудо,
То, что выжили сейчас.
Только крепче вместе будем.
Крепсе руки держат нас.

Эти руки непростые -
Ангела, те, что с небес.
У них нимбы золотые,
Отгоняют они бес.

Вот прогнали темноту всю,
Расцвела в душе судьба.
И мгновением любуюсь.
Я с любовью навсегда!

Навсегда я лишь с любовью
К этой жизни, к небесам.
Те, что в жизни происходят.
Я мудрая не по годам!


Рецензии